«Организация технического обслуживания стрелочного хозяйства станции Кресты Московской железной дороги»
Описание работы
Работа пользователя Pp_1987
В дипломном проекте рассмотрена технология, применяемая для смены дефектной крестовины по станции Кресты, которую обслуживает эксплуатационный участок №4 Бекасовской дистанции пути. В данном технологическом процессе используется МПТ-4 для минимизации времени на производство работ и рационального использования людских и технических ресурсов. При этом существенно снизился риск нештатных ситуаций во время производства работ применив КШГ для раскрутки и закрутки скрепления, что существенно сокращает время на монтаж и демонтаж крестовины. Применение МПТ-4 позволило убрать снятую дефектную крестовину с обочины пути, тем самым снизился риск наезда подвижного состава на элементы верхнего строения пути. При применении путевых машин и малой механизации сокращается задействованный персонал, высвобожденный персонал направляется на выполнение других операций, что позволят ускорить процесс выполнения установленного графика по поддержанию пути по станции Кресты.
В стабильно развивающейся компании, постоянно совершенствуется механизмы, машины, инструмент. В дипломном проекте рассмотрен машинизированный способ смены длинномерных рельсовых плетей, с помощью применения экскаваторов-погрузчиков KGT «ЖЕЙСМАР», что позволило тяжелый труд монтеров пути - облегчить, увеличить производительность труда, сократить непроизводственные потери, а также увеличь пропускную способность станции Кресты, за счет экономии времени на производство работ в «окно». В последующем данную технологию можно модернизировать и создать единый комплекс для смены длинномерных рельсовых плетей, с возможностью разделения на две основные машины (для удобства доставки будущей машины на участок ремонта). Вышеуказанная технология способствует повышению рейтинга ОАО «РЖД», в части передовой компании, применяемой новейшие технологии. Данная работа выполнена в соответствии с заданием в полном объёме.
В стабильно развивающейся компании, постоянно совершенствуется механизмы, машины, инструмент. В дипломном проекте рассмотрен машинизированный способ смены длинномерных рельсовых плетей, с помощью применения экскаваторов-погрузчиков KGT «ЖЕЙСМАР», что позволило тяжелый труд монтеров пути - облегчить, увеличить производительность труда, сократить непроизводственные потери, а также увеличь пропускную способность станции Кресты, за счет экономии времени на производство работ в «окно». В последующем данную технологию можно модернизировать и создать единый комплекс для смены длинномерных рельсовых плетей, с возможностью разделения на две основные машины (для удобства доставки будущей машины на участок ремонта). Вышеуказанная технология способствует повышению рейтинга ОАО «РЖД», в части передовой компании, применяемой новейшие технологии. Данная работа выполнена в соответствии с заданием в полном объёме.