«Организация технического обслуживания железнодорожного пути Московской дирекции инфраструктуры 2-го участка станции Бекасово сортировочная»
Описание работы
Работа пользователя Pp_1987
В дипломном проекте рассмотрена структура подразделения. Оснащение и зоны обслуживания Бекасовской дистанции пути. Особое внимание уделено на применяемый в дистанции пути высокоточный измерительный инструмент, специализированные путевые машины и технологии производства работ.
Рассмотрена технология работ по выправки стрелочного перевода в границах эксплуатационного участка №2, разными специализированными путевыми машинами: ПМА-С и ВПРС-03. Представлено сравнение двух технологии производства работ (выправка стрелочного перевода машинами ПМА-С и ВПРС-03). Доказано, что скорость производства работ выше при условии выправки стрелочного перевода машиной ПМА-С:
- при текущем ремонте пути на стрелочном переводе марки 1/9 - 0,6 нормо-час, на стрелочном переводе марки 1/11 - 0,7 нормо-час;
- при планово – предупредительном ремонте пути на стрелочном переводе марки 1/9 - 0,6 нормо-час, на стрелочном переводе марки 1/11 - 0,6 нормо-час. На основании выше приведенных данных для увеличения скорости выправочных работ на станции Бекасово сортировочная необходимо применять выправочную машину для стрелочных переводов ПМА-С, которая, в свою очередь, даст возможность перевыполнить установленный план. Критическое замечание в данных технологических процессах является потеря времени в основное производство работ на холостой пробег (для съемки участка) и обрабатывание данных для последующей выправки пути. Представлено решение - съемку участка специализированным оборудованием произвести в подготовительные работы (без перерыва движения поездов), установить маркеры (вешки) начала и конца выправки. В основные работы (в «окно») установить путевую технику на точку начала выправки и загрузить ранее обработанные данные в программу машины. Вышеуказанные работы в подготовительный период сокращают время основного производства работ и увеличивают объем выполняемых работ в «окно».
В дипломном проекте рассмотрена технология смены железобетонных шпал, применяя два эксковатора – погрузчика «KGT». Данная технология исключает ручной труд. Проведено сравнение машинизированного способа со способом без применения «KGT». Ключевые показатели при применении двух эксковаторов – погрузчиков «KGT»: время на выполнение операции сокращается и составляет 3 часа (при смене шпал вручную из расчета 10 железобетонных шпал время на производство работ составляет 6,6 часа), задействованный персонал на производство работ сократился на 34% (при смене шпал вручную количество персонала составляет 23 человека, а при применении «KGT» составляет 15 человек (включая водителей и руководителей работ)).
В разделе охраны труда приведены нормы, требования и правила, которые неукоснительно соблюдаются каждым работником дистанции. Представлены новейшие разработки систем оповещения о приближении железнодорожного состава к работающему персоналу, а именно «Сигнализатор-П» и «Элод-160М1».
Дипломный проект выполнен в полном объеме согласно представленного задания.
Рассмотрена технология работ по выправки стрелочного перевода в границах эксплуатационного участка №2, разными специализированными путевыми машинами: ПМА-С и ВПРС-03. Представлено сравнение двух технологии производства работ (выправка стрелочного перевода машинами ПМА-С и ВПРС-03). Доказано, что скорость производства работ выше при условии выправки стрелочного перевода машиной ПМА-С:
- при текущем ремонте пути на стрелочном переводе марки 1/9 - 0,6 нормо-час, на стрелочном переводе марки 1/11 - 0,7 нормо-час;
- при планово – предупредительном ремонте пути на стрелочном переводе марки 1/9 - 0,6 нормо-час, на стрелочном переводе марки 1/11 - 0,6 нормо-час. На основании выше приведенных данных для увеличения скорости выправочных работ на станции Бекасово сортировочная необходимо применять выправочную машину для стрелочных переводов ПМА-С, которая, в свою очередь, даст возможность перевыполнить установленный план. Критическое замечание в данных технологических процессах является потеря времени в основное производство работ на холостой пробег (для съемки участка) и обрабатывание данных для последующей выправки пути. Представлено решение - съемку участка специализированным оборудованием произвести в подготовительные работы (без перерыва движения поездов), установить маркеры (вешки) начала и конца выправки. В основные работы (в «окно») установить путевую технику на точку начала выправки и загрузить ранее обработанные данные в программу машины. Вышеуказанные работы в подготовительный период сокращают время основного производства работ и увеличивают объем выполняемых работ в «окно».
В дипломном проекте рассмотрена технология смены железобетонных шпал, применяя два эксковатора – погрузчика «KGT». Данная технология исключает ручной труд. Проведено сравнение машинизированного способа со способом без применения «KGT». Ключевые показатели при применении двух эксковаторов – погрузчиков «KGT»: время на выполнение операции сокращается и составляет 3 часа (при смене шпал вручную из расчета 10 железобетонных шпал время на производство работ составляет 6,6 часа), задействованный персонал на производство работ сократился на 34% (при смене шпал вручную количество персонала составляет 23 человека, а при применении «KGT» составляет 15 человек (включая водителей и руководителей работ)).
В разделе охраны труда приведены нормы, требования и правила, которые неукоснительно соблюдаются каждым работником дистанции. Представлены новейшие разработки систем оповещения о приближении железнодорожного состава к работающему персоналу, а именно «Сигнализатор-П» и «Элод-160М1».
Дипломный проект выполнен в полном объеме согласно представленного задания.