«Организация текущего содержания железнодорожного пути на примере Демьянской дистанций пути»
Описание работы
Работа пользователя Pp_1987
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализы и расчеты, произведенные в данном дипломном проекте, позволили сделать следующие выводы:
В настоящее время текущее содержание железнодорожного пути на Д. дистанции пути осложнено двумя факторами:
- значительное протяжение участков пути, эксплуатирующихся с перепропущенным тоннажем, как следствие неудовлетворительное состояние рельсового и шпального хозяйства на данных участках, требующее повышенных трудозатрат для осуществления контроля и текущего содержания пути;
- эксплуатация нестабилизированных участков нового строительства.
Для планово-предупредительной выправки выбран участок строительства 2014 г.: нечетный путь перегона Ин.-Ил. с 285 км ПК 1 по 292 км ПК 5.
Укладка бесстыкового пути возможна для всех элементов плана на участке проектирования планово-предупредительной выправки пути.
Оптимальный температурный интервал закрепления на постоянный режим работы = 30±5 °С попадает в верхнюю часть расчетного интервала для всех элементов плана на участке проектирования за исключением кривого участка пути радиусом 400 м, на данном участке скорость движения поездов снижена до 60 км/ч. Температура закрепления плетей принята равной 30 °С.
Исходя из условия максимального раскрытия зазора при изломе плети при температуре рельса ниже минус 42 °C необходимо ограничить скорость движения поездов до 50 км/ч.
При производстве работ на фронте планово-предупредительной выправки пути на выбранном участке бесстыкового пути необходимо руководствоваться требованиями, регламентирующими наибольшие отклонения температуры рельсовых плетей от температуры их закрепления (в течение всего периода работы машин).
По состоянию на 1 января 2020 года приведенная длина Д. дистанции пути составляет 500,485 км. Произведено уточнение границ линейных участков в дистанции пути, в результате которого внесены изменения в существующие границы, в том числе уменьшена эксплуатационная длина главного пути 7 линейного участка на 4 км за счет увеличения эксплуатационной длины главных путей 6 линейного участка по причине увеличения в 2019 году общей приведенной длины
7 линейного участка в связи с завершением строительства и сдачей в эксплуатацию парка А железнодорожной станции Демьянка.
Расчетное количество монтеров пути, занятых на текущем содержании пути на Д. дистанции пути, составило 236 человек. Разработан вариант организационной структуры Д. дистанции пути. Дистанция разбивается
на 3 эксплуатационных участка, в состав которых входят 11 линейных участков. На эксплуатационных участках создано по одной бригаде по планово-предупредительным работам численностью 18-20 человек.
Фронт работ по планово-предупредительной выправке пути в «окно» продолжительностью 5 часов составил 2500 м, всего на выбранном участке требуется 3 «окна».
Работы производятся в два этапа. В подготовительный этап производятся работы по замене негодных и отсутствующих скреплений, вырезке выплесков. В основной этап производятся работы, в том числе с применением путевых машин в «окно»: изъятие из пути накопившихся регулировочных карточек (начинается до проведения «окна» и продолжается в «окно»), выправка пути, пополнение балластной призмы щебнем, планировка и стабилизация балластной призмы. По окончанию работы путевых машин выполняются работы по подрезке балласта.
Стоимость одного километра пути при выполнении планово-предупредительной выправки пути с применением комплекса путевых машин составила 289,97 тыс .р.
Определены опасные и вредные производственные факторы, воздействующие на оператора машины Duomatic 09-32 CSM, выполнен расчет шумоизоляции кабины, произведен расчет и проектирование искусственного освещения в кабине оператора машины Duomatic 09-32 CSM. В качестве источника света предложены лампы накаливания, выбирается светильник типа РСП08 – 2 шт.
Анализы и расчеты, произведенные в данном дипломном проекте, позволили сделать следующие выводы:
В настоящее время текущее содержание железнодорожного пути на Д. дистанции пути осложнено двумя факторами:
- значительное протяжение участков пути, эксплуатирующихся с перепропущенным тоннажем, как следствие неудовлетворительное состояние рельсового и шпального хозяйства на данных участках, требующее повышенных трудозатрат для осуществления контроля и текущего содержания пути;
- эксплуатация нестабилизированных участков нового строительства.
Для планово-предупредительной выправки выбран участок строительства 2014 г.: нечетный путь перегона Ин.-Ил. с 285 км ПК 1 по 292 км ПК 5.
Укладка бесстыкового пути возможна для всех элементов плана на участке проектирования планово-предупредительной выправки пути.
Оптимальный температурный интервал закрепления на постоянный режим работы = 30±5 °С попадает в верхнюю часть расчетного интервала для всех элементов плана на участке проектирования за исключением кривого участка пути радиусом 400 м, на данном участке скорость движения поездов снижена до 60 км/ч. Температура закрепления плетей принята равной 30 °С.
Исходя из условия максимального раскрытия зазора при изломе плети при температуре рельса ниже минус 42 °C необходимо ограничить скорость движения поездов до 50 км/ч.
При производстве работ на фронте планово-предупредительной выправки пути на выбранном участке бесстыкового пути необходимо руководствоваться требованиями, регламентирующими наибольшие отклонения температуры рельсовых плетей от температуры их закрепления (в течение всего периода работы машин).
По состоянию на 1 января 2020 года приведенная длина Д. дистанции пути составляет 500,485 км. Произведено уточнение границ линейных участков в дистанции пути, в результате которого внесены изменения в существующие границы, в том числе уменьшена эксплуатационная длина главного пути 7 линейного участка на 4 км за счет увеличения эксплуатационной длины главных путей 6 линейного участка по причине увеличения в 2019 году общей приведенной длины
7 линейного участка в связи с завершением строительства и сдачей в эксплуатацию парка А железнодорожной станции Демьянка.
Расчетное количество монтеров пути, занятых на текущем содержании пути на Д. дистанции пути, составило 236 человек. Разработан вариант организационной структуры Д. дистанции пути. Дистанция разбивается
на 3 эксплуатационных участка, в состав которых входят 11 линейных участков. На эксплуатационных участках создано по одной бригаде по планово-предупредительным работам численностью 18-20 человек.
Фронт работ по планово-предупредительной выправке пути в «окно» продолжительностью 5 часов составил 2500 м, всего на выбранном участке требуется 3 «окна».
Работы производятся в два этапа. В подготовительный этап производятся работы по замене негодных и отсутствующих скреплений, вырезке выплесков. В основной этап производятся работы, в том числе с применением путевых машин в «окно»: изъятие из пути накопившихся регулировочных карточек (начинается до проведения «окна» и продолжается в «окно»), выправка пути, пополнение балластной призмы щебнем, планировка и стабилизация балластной призмы. По окончанию работы путевых машин выполняются работы по подрезке балласта.
Стоимость одного километра пути при выполнении планово-предупредительной выправки пути с применением комплекса путевых машин составила 289,97 тыс .р.
Определены опасные и вредные производственные факторы, воздействующие на оператора машины Duomatic 09-32 CSM, выполнен расчет шумоизоляции кабины, произведен расчет и проектирование искусственного освещения в кабине оператора машины Duomatic 09-32 CSM. В качестве источника света предложены лампы накаливания, выбирается светильник типа РСП08 – 2 шт.