Курсар - служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

«Организация текущего содержания железнодорожного пути на примере Демьянской дистанций пути»

Стоимость
10000 руб.
Содержание
Теория
Объем
141 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Pp_1987
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализы и расчеты, произведенные в данном дипломном проекте, позволили сделать следующие выводы:
В настоящее время текущее содержание железнодорожного пути на Д. дистанции пути осложнено двумя факторами:
- значительное протяжение участков пути, эксплуатирующихся с перепропущенным тоннажем, как следствие неудовлетворительное состояние рельсового и шпального хозяйства на данных участках, требующее повышенных трудозатрат для осуществления контроля и текущего содержания пути;
- эксплуатация нестабилизированных участков нового строительства.
Для планово-предупредительной выправки выбран участок строительства 2014 г.: нечетный путь перегона Ин.-Ил. с 285 км ПК 1 по 292 км ПК 5.
Укладка бесстыкового пути возможна для всех элементов плана на участке проектирования планово-предупредительной выправки пути.
Оптимальный температурный интервал закрепления на постоянный режим работы   = 30±5 °С попадает в верхнюю часть расчетного интервала для всех элементов плана на участке проектирования за исключением кривого участка пути радиусом 400 м, на данном участке скорость движения поездов снижена до 60 км/ч. Температура закрепления плетей   принята равной 30 °С.
Исходя из условия максимального раскрытия зазора при изломе плети при температуре рельса ниже минус 42 °C необходимо ограничить скорость движения поездов до 50 км/ч.
При производстве работ на фронте планово-предупредительной выправки пути на выбранном участке бесстыкового пути необходимо руководствоваться требованиями, регламентирующими наибольшие отклонения температуры рельсовых плетей от температуры их закрепления (в течение всего периода работы машин).
По состоянию на 1 января 2020 года приведенная длина Д. дистанции пути составляет 500,485 км. Произведено уточнение границ линейных участков в дистанции пути, в результате которого внесены изменения в существующие границы, в том числе уменьшена эксплуатационная длина главного пути 7 линейного участка на 4 км за счет увеличения эксплуатационной длины главных путей 6 линейного участка по причине увеличения в 2019 году общей приведенной длины 
7 линейного участка в связи с завершением строительства и сдачей в эксплуатацию парка А железнодорожной станции Демьянка.
Расчетное количество монтеров пути, занятых на текущем содержании пути на Д. дистанции пути, составило 236 человек. Разработан вариант организационной структуры Д. дистанции пути. Дистанция разбивается 
на 3 эксплуатационных участка, в состав которых входят 11 линейных участков. На эксплуатационных участках создано по одной бригаде по планово-предупредительным работам численностью 18-20 человек.
Фронт работ по планово-предупредительной выправке пути в «окно» продолжительностью 5 часов составил 2500 м, всего на выбранном участке требуется 3 «окна». 
Работы производятся в два этапа. В подготовительный этап производятся работы по замене негодных и отсутствующих скреплений, вырезке выплесков. В основной этап производятся работы, в том числе с применением путевых машин в «окно»: изъятие из пути накопившихся регулировочных карточек (начинается до проведения «окна» и продолжается в «окно»), выправка пути, пополнение балластной призмы щебнем, планировка и стабилизация балластной призмы. По окончанию работы путевых машин выполняются работы по подрезке балласта.
Стоимость одного километра пути при выполнении планово-предупредительной выправки пути с применением комплекса путевых машин составила 289,97 тыс .р. 
Определены опасные и вредные производственные факторы, воздействующие на оператора машины Duomatic 09-32 CSM, выполнен расчет шумоизоляции кабины, произведен расчет и проектирование искусственного освещения в кабине оператора машины Duomatic 09-32 CSM. В качестве источника света предложены лампы накаливания, выбирается светильник типа РСП08 – 2 шт.
 

Сколько стоит помощь с учебной работой?