«Организация участка по техническому обслуживанию автомобилей в «АО Автопарк» г. Одинцово»
Содержание
Теория+Практика
Объем
120 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Речь на защиту работы прилагается
Оглавление
Введение 2
Аналитическая часть 6
1. Общие сведения о предприятии «Спецтранс» АО «Автопарк» 7
2. Сведения об основной хозяйственной и иной деятельности предприятия «Спецтранс» АО «Автопарк» 8
3. Сведения о местоположении предприятия «Спецтранс» 11
4. Станции перегрузки мусора 13
5. Сведения о намечаемой деятельности по размещению опасных отходов предприятия «Спецтранс» 16
Расчет производственно-технической базы 22
3. Технологический расчёт предприятия в части технического сервиса машин 23
3.1. Исходные данные 23
3.2. Корректирование нормативов ресурсной наработки и периодичности технического обслуживания. 23
3.3. Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту машин 24
3.4.Расчёт количества Д1 и Д2 на весь парк машин в планируемом году 27
3.4. Корректирование нормативных значений трудоёмкости ЕО, ТО и ТР 30
3.5. Расчёт годовых объёмов работ ЕО, ТО и ТР 31
3.6. Распределение годовых объёмов работ ЕО, ТО и ТР по их видам 32
3.7. Расчёт численности производственных рабочих 35
3.8. Расчёт объёма вспомогательных работ и численности вспомогательных рабочих 38
3.9. Расчёт количества постов для механизированной мойки машин 38
3.10. Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР 40
3.11. Определение потребности в технологическом оборудовании 51
3.12. Расчет площадей зон ТО, ТР диагностики и ожидания 52
3.13. Расчет площадей производственных участков 53
3.14. Расчет площадей складов, вспомогательных и технических помещений 55
Результаты расчёта ПТБ 60
КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 65
4.1 Назначение ремонтируемой сборочной единицы 66
4.2 Назначение и принцип работы приспособления 66
4.3 Расчет пружины приспособления 68
Технологическая часть 70
5.1 Разработка технологического процесса изготовления детали 71
5.2 Производственный и технологический процессы 75
5.3. Понятие о производственном и технологическом процессах 76
5.4 Виды технологических процессов 79
5.5 Понятие о технологическом процессе механической обработки заготовок 85
5.6 Типы производства 89
5.7 Характеристика типа производства 90
Экономическая часть 96
6.Экономнческая часть 97
6.1. Общие положения 97
БЖД 112
7. Мероприятия по снижению загрязнения окружающей среды 113
Заключение 117
Введение
1.Введение
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая сотни тысяч предприятий и организаций промышленности, сельского хозяйства и других коллективных клиентов народного хозяйства, а также население страны. Ежегодно автотранспортом народного хозяйства перевозится более 80% грузов, транспортом общего пользования более 75% пассажиров. Одновременно автотранспорт является основным потребителем ресурсов, расходуемых транспортным комплексом: 66% топлива нефтяного происхождения, 70% трудовых ресурсов.
Для повышения эффективности транспорта необходимо ускорять создание и внедрение передовой техники и технологии, улучшать условия труда и быта персонала, повышать его квалификацию и заинтересованность в результатах труда, повышать темпы обновления подвижного состава и других технических средств, укреплять материально-техническую и ремонтную базу.
...
Одной из важнейших проблем, стоящих перед автотранспортом, является повышение эксплуатационной надёжности автомобилей. Решение этой проблемы с одной стороны обеспечивается автомобильной промышленностью за счёт выпуска более надёжных автомобилей, с другой совершенствование методов технической эксплуатации автомобилей. Это требует создание необходимой производственной базы для поддержания транспортных средств в исправном состоянии, широкого применения прогрессивных и ресурсосберегающих технических процессов технического обслуживания (ТО) и ремонтов, эффективных средств механизации производственных процессов. Требования к надёжности транспортных средств повышаются в связи с ростом скоростей и интенсивности движения, мощности, грузоподъёмности и вместимости автомобилей.
...
Некоторое отставание оснащения производственной базы средствами механизации производственных процессов отрицательно влияет на техническое состояние автомобилей, увеличивают потребность в ресурсах и замедляют рост производительности труда ремонтного персонала. Снижение затрат на содержание, ТО и ремонтах автомобилей, уменьшение простоев, обеспечение повышения производительности перевозок при одновременном снижении их себестоимости, т.е. повышение экономичности и обеспечение экологичности - основные задачи технической эксплуатации автотранспорта.
Изложенное выше показывает важность совершенствования организации ТО, и ремонта.
Это определяет актуальность темы представленного проекта.