Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

«Организация управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах»

Стоимость
1000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
44 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Г. Багулина
В данной дипломной работе по теме: «Организация управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах» рассмотрены вопросы, касающиеся управления персоналом в гостинце, для улучшения качественного показателя уровня сервиса. 
 Гостиница является многофункциональным предприятием в сфере сервиса. Основная функция гостиниц предоставление клиентам услуги, временного проживания. Осо¬бенностью данных видов деятельности является то, что предла¬гаемый потребителям продукт продается в виде услуги. Услуга – это действие, направленное на удовлетворение нужд потребителя [11].
В современных условиях, когда в стране сложился и функционирует рынок гостиничных услуг, который разбит на сегменты и внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности каждому предприятию необходимо постоянно развиваться.
Управление развитием предполагает принятие необходимых действий со стороны гостиницы в нужный момент и в нужном месте. Причем эти действия должны быть неординарными, основанными на анализе большого количества фактов, отражающих производственные, хозяйственные, социальные, финансовые и другие процессы, происходящие как внутри гостиницы, так и со стороны влияния внешних факторов. Организация обслуживания в индустрии гостеприимства — это важный фактор, что обуславливает влияние на качество процесса обслуживания, на финансово-экономическую эффективность функционирования, процесс управления гостиничным предприятием. 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет