Организация управления структурным подразделением машиностроительного предприятия: «Отдел маркетинга»
Описание работы
Работа пользователя Артём
По дисциплине "Планирование и организация работы структурного подразделения"
Тема: Организация управления структурным подразделением машиностроительного предприятия: «Отдел маркетинга»
Содержание
стр.
Введение 4
1. Организация управления структурным подразделением машиностроительного предприятия 8
1.1. Формирование положения о подразделении 9
1.2. Формирование функциональной матрицы 27
1.3. Формирование должностных инструкций на работников подразделения 34
2. Заключение 53
3. Список используемых источников 55
Тема: Организация управления структурным подразделением машиностроительного предприятия: «Отдел маркетинга»
Содержание
стр.
Введение 4
1. Организация управления структурным подразделением машиностроительного предприятия 8
1.1. Формирование положения о подразделении 9
1.2. Формирование функциональной матрицы 27
1.3. Формирование должностных инструкций на работников подразделения 34
2. Заключение 53
3. Список используемых источников 55