Организация занятий по развитию представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей младшего дошкольного возраста
Описание работы
Работа пользователя Serebrova
ВКР «НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
44.02.01 Дошкольное образование
«Организация занятий по развитию представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей младшего дошкольного возраста»
В папке сама работа + защита
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУРАХ И ФОРМЕ ПРЕДМЕТОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 8
1.1. Проблема развития геометрических представлений дошкольников в психолого-педагогической литературе. 8
1.2. Особенности математического развития детей дошкольного возраста. 12
1.3.Педагогические условия формирования представлений о геометрических фигурах у детей дошкольного возраста. 19
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУРАХ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 22
2.1. Диагностика первичного уровня сформированности представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей младшего дошкольного возраста. 22
2.2 Реализация условий формирования представлений о геометрических фигурах у детей дошкольного возраста. 29
2.3. Оценка эффективности коррекционной работы по развитию представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей младшего дошкольного возраста 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 51
44.02.01 Дошкольное образование
«Организация занятий по развитию представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей младшего дошкольного возраста»
В папке сама работа + защита
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУРАХ И ФОРМЕ ПРЕДМЕТОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 8
1.1. Проблема развития геометрических представлений дошкольников в психолого-педагогической литературе. 8
1.2. Особенности математического развития детей дошкольного возраста. 12
1.3.Педагогические условия формирования представлений о геометрических фигурах у детей дошкольного возраста. 19
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУРАХ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 22
2.1. Диагностика первичного уровня сформированности представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей младшего дошкольного возраста. 22
2.2 Реализация условий формирования представлений о геометрических фигурах у детей дошкольного возраста. 29
2.3. Оценка эффективности коррекционной работы по развитию представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей младшего дошкольного возраста 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 51