Ошибки и этические принципы проведения экспертизы
Содержание
Теория
Объем
22 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
......................
Итак, экспертиза в данном случае выступает, как эффективный инструмент оформления и институциализации инициатив
Потребность в экспертизе возникает в связи с:
- неопределенностью внешних условий развития образования (в традиционном образовании – основной источник норм)
- регулярными изменениями в обществе - переформатирование норм, нормотворчество
- развитием рынка труда - динамика норм образования
расширением круга заказчиков на образование
–ростом требований и разнообразием норм образования
....................
Цели экспертизы
- постижение авторского замысла инициативы
- оценка инициативы (соотнесение с существующими нормативными моделями)
- превращение инициативы в ресурс образования
- организация поддержки для институциализации инициативы
................
Итак, экспертиза в данном случае выступает, как эффективный инструмент оформления и институциализации инициатив
Потребность в экспертизе возникает в связи с:
- неопределенностью внешних условий развития образования (в традиционном образовании – основной источник норм)
- регулярными изменениями в обществе - переформатирование норм, нормотворчество
- развитием рынка труда - динамика норм образования
расширением круга заказчиков на образование
–ростом требований и разнообразием норм образования
....................
Цели экспертизы
- постижение авторского замысла инициативы
- оценка инициативы (соотнесение с существующими нормативными моделями)
- превращение инициативы в ресурс образования
- организация поддержки для институциализации инициативы
................