Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Основ. количественные характеристики медиаплана: расчет показателей и их применение в PR и рекламной практике

Стоимость
1000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
24 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Elsa
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................................................................. 2
1.    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ МЕДИАПЛАНА........................................ 4
1.1 Понятие медиапланирования и медиаплана................... 4
1.2 Методика расчета показателей медиаплана................... 7
2.    РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МЕДИАПЛАНА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПАО «МТС»....................... 13
2.1     Маркетинговый анализ ПАО «МТС»........................ 13
2.2     Медиаплан рекламной кампании: расчет необходимых показателей................................................... 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ..................................................................... 23

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет