Основ. количественные характеристики медиаплана: расчет показателей и их применение в PR и рекламной практике
Описание работы
Работа пользователя Elsa
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................................................................. 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ МЕДИАПЛАНА........................................ 4
1.1 Понятие медиапланирования и медиаплана................... 4
1.2 Методика расчета показателей медиаплана................... 7
2. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МЕДИАПЛАНА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПАО «МТС»....................... 13
2.1 Маркетинговый анализ ПАО «МТС»........................ 13
2.2 Медиаплан рекламной кампании: расчет необходимых показателей................................................... 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ..................................................................... 23
ВВЕДЕНИЕ............................................................................. 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ МЕДИАПЛАНА........................................ 4
1.1 Понятие медиапланирования и медиаплана................... 4
1.2 Методика расчета показателей медиаплана................... 7
2. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МЕДИАПЛАНА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПАО «МТС»....................... 13
2.1 Маркетинговый анализ ПАО «МТС»........................ 13
2.2 Медиаплан рекламной кампании: расчет необходимых показателей................................................... 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ..................................................................... 23