Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Основные цели и задачи логистического менеджмента в управлении закупками на примере ООО Станция кузовного ремонта

Содержание
Теория+Практика
Объем
40 лист.
Год написания
2016
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ    3
Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ    5
1.1    Организационно-экономическая характеристика ООО «Станция кузовного ремонта»    5
1.2 Характеристика логистической системы ООО «Станция кузовного ремонта»    14
Глава 2НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ    19
2.1 Основные цели и задачи закупочной логистики    19
2.2 Организация закупочной деятельности в торговой фирме    23
Глава 3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ    33
3.1 Проектирование мероприятий по совершенствованию подсистемы снабжения ООО «Станция кузовного ремонта»    33
3.2 Расчет эффективности проектных мероприятий    35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    39
 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной работы несомненна. Логистика являетсяотносительно молодой наукой, имеяпри этом давнюю историю. Самое большое развитие в СССР логистика имела в период 2-ой мировой войны во ходе решения стратегических задач и оптимального взаимодействия между оборонной промышленностью, тыловыми и снабженческими базами и транспортомдля своевременного обеспечения армии необходимыми видами вооружения, ГСМ и продовольствием. С течением времениконцепции и методы логистики начали переносить из военной сферы в гражданскую, а впоследствии и на производство. Отделы логистики сформированы на предприятиях промышленностого, аграрно-промышленного комплекса, транспорта, в комплексе НАТО. Они входят в состав, например, оргкомитетов по организации крупных международных соревнований.
В конце20-го столетия логистическая наука становится дисциплиной, которая включает, в частности, снабженческую (закупочную), распределительную (сбытовую), транспортную логистики,логистику производственных процессов, компьютерную (информационную) логистику. Все вышеперечисленныесферыхозяйствованиядовольно подробноисследованы и представлены в научной и учебной литературе. Новизнойнепосредственно логистического подхода является интеграция перечисленных сфер, а также прочихсферхозяйствованиядляполучения желаемого результата с наименьшими временными затратами и издержками ресурсов при помощирационального сквозного менеджмента материальными и информационными потоками. Следовательно, логистика, главным образом, работает на клиентов, пытаясь максимально удовлетворить их запросы.
         Объект исследования в данной работе - цели и задачи логистического менеджмента в управлении закупками.
         Предмет исследования – предприятие ООО «Станция кузовного ремонта».
Целью данного ***огопроекта является изучение основных целей и задач логистического менеджмента в управлении закупками на примере ООО «Станция кузовного ремонта».
         Для достижения заданной цели необходимо выполнить ряд задач:
1) Дать организационно-экономическую характеристику ООО «Станция кузовного ремонта»;
2) Дать характеристику логистической системы ООО «Станция кузовного ремонта»;
3) Раскрыть основные цели и задачи закупочной логистики;
4) Раскрыть организацию закупочной деятельности в торговой фирме;
5)Предложить проект мероприятий по совершенствованию подсистемы снабжения ООО «Станция кузовного ремонта»      ;
6) Осуществить расчет эффективности проектных мероприятий.
Структура ***огопроекта представлена введением, тремя главами, заключением и списком литературы.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет