Основные этапы создания и вывода на рынок нового продукта. Причины провала новой продукции.
Описание работы
Работа пользователя Fdgkfdb
Введение……………………………………………………………………………..3
1. Моделирование вывода нового продукта………………….……………………4
2. Методология разработки концепции нового продукта………………………..10
3. Специфика маркетинга нового продукта………………………………………15
4. Ключевые факторы провала нового продукта………………….……………...20
Заключение………………………………………………………………………….23
Список литературы…………………………………………………………………24
1. Моделирование вывода нового продукта………………….……………………4
2. Методология разработки концепции нового продукта………………………..10
3. Специфика маркетинга нового продукта………………………………………15
4. Ключевые факторы провала нового продукта………………….……………...20
Заключение………………………………………………………………………….23
Список литературы…………………………………………………………………24