Основные функции в системе менеджмента
Описание работы
Работа пользователя D06erman
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ..............................................................................................3
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................4
1. Основные функции менеджмента……....................................................8
1.1. Теоретические основы менеджмента....................................................8
1.2. Планирование как функция менеджмента..........................................11
1.3. Организация как функция менеджмента...........................................17
1.4. Контроль как функция менеджмента…………………………...…...21
1.5. Мотивация как функция менеджмента………………………...........25
1.6. Конкретные функции менеджмента…………………………...........30
2. Место и роль менеджмента в деятельности организации……………34
2.1. Пути и методы анализа качества и эффективности менеджмента…34
2.2. Взаимосвязь стратегического и оперативного управления,
их влияние на качество и эффективность менеджмента………………...38
2.3. Эффективность управления и направления ее
повышения……………………………………………………………….....41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………...………..43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..….46
СОДЕРЖАНИЕ..............................................................................................3
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................4
1. Основные функции менеджмента……....................................................8
1.1. Теоретические основы менеджмента....................................................8
1.2. Планирование как функция менеджмента..........................................11
1.3. Организация как функция менеджмента...........................................17
1.4. Контроль как функция менеджмента…………………………...…...21
1.5. Мотивация как функция менеджмента………………………...........25
1.6. Конкретные функции менеджмента…………………………...........30
2. Место и роль менеджмента в деятельности организации……………34
2.1. Пути и методы анализа качества и эффективности менеджмента…34
2.2. Взаимосвязь стратегического и оперативного управления,
их влияние на качество и эффективность менеджмента………………...38
2.3. Эффективность управления и направления ее
повышения……………………………………………………………….....41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………...………..43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..….46