Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Основные функции в системе менеджмента

Содержание
Теория+Практика
Объем
38 лист.
Год написания
2020
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


СОДЕРЖАНИЕ

 

СОДЕРЖАНИЕ    2

ВВЕДЕНИЕ    3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА    5

1.1.Функция планирования    5

1.2.Функция организации    9

1.3.Функция мотивации    12

1.4.Функция регулирования    16

1.5.Функция контроля    17

1.6.Функция координации    21

2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРИМЕРЕ ПАО «СБЕРБАНК РООССИИ»    24

2.1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк России»    24

2.2.  Особенности реализации основных функций управления в ПАО «Сбербанк России»    26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    36

Приложение    38

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Для обеспечения эффективного управления предприятиями важную роль играет правильное понимание и применение основных функций в системе менеджмента. При выполнении той или иной задачи необходимо заранее определить, что нужно в итоге получить, как организовать дело, мотивировать и проконтролировать его выполнение. Это и есть функции управления. Актуальность исследования функций в системе менеджмента обусловлена многообразием и неоднозначностью подходов ученых к трактовке их сущности и взаимодействия.

Цель курсовой работы заключается в выявлении и характеристике теоретических и практических аспектов основных функций в системе менеджмента.

Для достижения цели курсовой работы были поставлены следующие задачи:

  • −    раскрыть сущность функции планирования;
  • −    охарактеризовать функцию организации;
  • −    рассмотреть функцию мотивации;
  • −    дать характеристику функции регулирования;
  • −    рассмотреть особенности функции контроля;
  • −    охарактеризовать функцию координации;
  • −    рассмотреть особенности реализации основных функций в системе менеджмента на примере ПАО «Сбербанк России».

Объектом исследования выступает система менеджмента. Предмет исследования – основные функции в системе менеджмента.

Теоретические и практические аспекты классификации функций управления освещены во многих научных трудах. Так, В. В. Зябриков [8] в своих исследованиях объясняет сущность функции менеджмента и различает среди них общеорганизационные, специализированные, обслуживающие. Он признает классификация функций с распространенной позиции субъекта менеджмента. Планирование как основную функцию управления называют и признают  Н. А. Егорова [5], В. В. Лайкам и  А. Г. Сметанин [9], В. В. Линг [11]. Функцию регулирования и координации выделяют в своих исследованиях М. Н. Бурцева и А. Р. Чернявская [4],  В. В. Зябриков [8]. Организации как важнейшей функции в системе менеджмента посвящены труды О.Н. Монгуш и .Ш.В. Оюн [13], А. С. Ооржак [14]. А.В. Александрова и Т. Б. Бахтина [2], Т. Н.Патрахина и К. П.  Романчук [16], И.М.Харченко и А. А. Балькина объясняют в своих трудах роль мотивации в системе менеджмента и характеризуют способы мотивации работников [5, с. 18]. Исследователи М. Н. Малыш, В. И. Перебийнос, и Ю.В. Перебийнос [12], В. Д. Церегородцева [19] считают, что функция контроля позволяет обнаруживать проблемы еще до того момента, как они превратятся в кризисные явления.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет