Основные характеристики PR-кампаний
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1. Определение понятия PR.. 4
2. Особенности PR-коммуникаций в сети Интернет. 5
3. Методы PR в интернете. 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 14
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1. Определение понятия PR.. 4
2. Особенности PR-коммуникаций в сети Интернет. 5
3. Методы PR в интернете. 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 14
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
- Блэк С. Паблик рилейшнз.Что это такое. / Пер. с англ.- М.: Новости, 1990, 357 с.
- Зазыкин В. Г. Психология "паблик рилейшнз" / В. Г. Зазыкин, А. П. Мельников. - М.: ЭЛИТ, 2015. - 376 с.
- Реклама: Технологии Воздействия / Ежова Елена Николаевна;. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 327 с.
- Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2019. - 560 с.
- Синяева И. М. Паблик рилейшнз. Толковый словарь / И. М. Синяева. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 200 с.
- Старикова Ю. А. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз / Ю. А. Старикова. - М.: А-Приор, 2018. - 96 с.
- Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П. В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 80 с.
- Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз / Ф. И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 330 с.
- Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 201 - 324 с.
- Шарков Ф. И. Реклама и связи с общественностью / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. - М.: Академический Проект, Деловая книга, 2016. - 304 с.