Основные механизмы познания педагогом личности учащегося
Содержание
Теория
Объем
32 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЗНАНИЯ ПЕДАГОГОМ УЧАЩЕГОСЯ 4
1.1. Общение как процесс межличностного познания 4
1.2. Тенденции, подходы и методы познания учащегося в педагогической практике 4
ГЛАВА 2. ОТРАЖЕНИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ ПЕДАГОГОМ – КРИТЕРИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
2.1. Факторы, влияющие на конечный результат педагогической деятельности 4
2.2. Акмеологический подход к педагогической деятельности 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
ЛИТЕРАТУРА 4
.........................................
Объект исследования - проблемы познания педагогом личности учащегося.
Предмет исследования - особенности основных механизмов познания педагогом личности учащегося.
Цель исследования - выявление особенностей основных механизмов познания педагогом личности учащегося.
Для достижения поставленной цели необходимо решать ряд задач:
1) раскрыть взаимосвязь общения с процессом межличностного познания педагогом учащегося;
2) рассмотреть классификацию тенденций и подходов познания учащегося в педагогической практике;
3) провести анализ факторов, влияющих на конечный результат педагогической деятельности;
4) дать характеристику концепции акмеологического подхода к педагогической деятельности.
.........................................
Объект исследования - проблемы познания педагогом личности учащегося.
Предмет исследования - особенности основных механизмов познания педагогом личности учащегося.
Цель исследования - выявление особенностей основных механизмов познания педагогом личности учащегося.
Для достижения поставленной цели необходимо решать ряд задач:
1) раскрыть взаимосвязь общения с процессом межличностного познания педагогом учащегося;
2) рассмотреть классификацию тенденций и подходов познания учащегося в педагогической практике;
3) провести анализ факторов, влияющих на конечный результат педагогической деятельности;
4) дать характеристику концепции акмеологического подхода к педагогической деятельности.
....................................