Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Основные методы социологического исследования рекламного рынка

Стоимость
200 руб.
Содержание
Теория
Объем
12 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Nenazvanniy
СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ. 3
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 5
Социологические методы изучения рекламного рынка. 5
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 10
4. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 12

ОПИСАНИЕ


Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет