Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Основные направления повышения качества туристических услуг (на примере ООО "ИНТЕРДОМ")

Стоимость
800 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
66 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин
СОДЕРЖАНИЕ

Введение.............................................................................................................
1. Теоретические основы повышения качества туристических услуг
1.1 Сущность и методы оценки качества услуг..............................................
1.2 Управление качеством туристических  услуг...........................................
2. Проблемы и перспективы повышения качества услуг турфирмы ООО «ИнтерДом»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ИнтерДом» ...
2.2 Анализ качества предоставляемых услуг ООО «ИнтерДом» ................
2.3 Рекомендации по повышению качества услуг в ООО «ИнтерДом» ….
Заключение.........................................................................................................
Список использованных источников...............................................................
Приложение А. Методика оценки качества туристических услуг Е.П. Загородновой…………………………………………………………………..    3

6
19


41
46
51
53
58

65
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет