Основные направления повышения качества туристических услуг (на примере ООО "ИНТЕРДОМ")
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.............................................................................................................
1. Теоретические основы повышения качества туристических услуг
1.1 Сущность и методы оценки качества услуг..............................................
1.2 Управление качеством туристических услуг...........................................
2. Проблемы и перспективы повышения качества услуг турфирмы ООО «ИнтерДом»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ИнтерДом» ...
2.2 Анализ качества предоставляемых услуг ООО «ИнтерДом» ................
2.3 Рекомендации по повышению качества услуг в ООО «ИнтерДом» ….
Заключение.........................................................................................................
Список использованных источников...............................................................
Приложение А. Методика оценки качества туристических услуг Е.П. Загородновой………………………………………………………………….. 3
6
19
41
46
51
53
58
65
Введение.............................................................................................................
1. Теоретические основы повышения качества туристических услуг
1.1 Сущность и методы оценки качества услуг..............................................
1.2 Управление качеством туристических услуг...........................................
2. Проблемы и перспективы повышения качества услуг турфирмы ООО «ИнтерДом»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ИнтерДом» ...
2.2 Анализ качества предоставляемых услуг ООО «ИнтерДом» ................
2.3 Рекомендации по повышению качества услуг в ООО «ИнтерДом» ….
Заключение.........................................................................................................
Список использованных источников...............................................................
Приложение А. Методика оценки качества туристических услуг Е.П. Загородновой………………………………………………………………….. 3
6
19
41
46
51
53
58
65