Основные направления работы по коррекции нарушений общения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Описание работы
Работа пользователя Andreevaols
г.Череповец 2012 год оценка 5 (отлично)
Содержание
Введение………………………………………………………………………......3
Глава I. Состояние проблемы диагностики и коррекции нарушений общения у детей с патологией речи ..………………………………...……...7
1.1. Сущностные характеристики общения и его генезис в дошкольном возрасте ……………………………………….……………………………….7
1.2. Особенности общения детей с общим недоразвитием речи ….……..12
Глава II. Экспериментальное исследование особенностей коммуникативной деятельности детей с ОНР и основные направления работы по коррекции нарушений общения у детей данной группы .…...22
Список использованной литературы ………………………………………55
Приложения …………………………………………………………………….59
Содержание
Введение………………………………………………………………………......3
Глава I. Состояние проблемы диагностики и коррекции нарушений общения у детей с патологией речи ..………………………………...……...7
1.1. Сущностные характеристики общения и его генезис в дошкольном возрасте ……………………………………….……………………………….7
1.2. Особенности общения детей с общим недоразвитием речи ….……..12
Глава II. Экспериментальное исследование особенностей коммуникативной деятельности детей с ОНР и основные направления работы по коррекции нарушений общения у детей данной группы .…...22
-
- Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента, описание диагностической программы……………………………...22
- Характеристика коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и оценка выраженности у них нарушений общения ………………………….28
- Методические рекомендации по коррекции нарушений общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи……………………………………………………………………..32
Список использованной литературы ………………………………………55
Приложения …………………………………………………………………….59