Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

«Основные принципы деятельности пресс-службы в сфере Связи с общественностью»

Стоимость
1000 руб.
Содержание
Теория
Объем
58 стр лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Aomnatali
В условиях рынка резко обострилась конкуренция между фирмами, то же происходит и в политической сфере, где кандидат на выбранную должность стремится победить своих соперников. Неудивительно, что сегодня много говорят о важности имиджа политика, бизнесмена, общественного деятеля, о репутации фирмы, организации, властной структуры, подчеркивают необходимость оптимизации корпоративной культуры. В связи с этим существенно возросла роль паблисити (публичности, гласности), которая обеспечивается совместными усилиями сотрудников пресс-служб и журналистов газет, радио, телевидения.
         В связи с этим тема «Основные принципы деятельности пресс-службы в сфере Связи с общественностью»  актуальна потому что конец XX столетия был отмечен информационным взрывом. Появились новые каналы распространения информации – Интернет, спутниковое и кабельное телевидение, множество газет, многопрофильных и локальных радиостанций. Продаваемая ими информация увеличивается в объеме  с нарастающей скоростью, однако доля ее потребителя растет умеренно, а объем использованной информации  остается неизменным. Это означает, что, во-первых, уровень эффективности использования информации остается на прежнем месте и практически не зависит от объема поступающей информации, а во-вторых, становится очевидным, что каждому отдельному сообщению все труднее реализоваться и что деятельность информаторов в их усилия по распространению информации оказываются все менее эффективными.
         Помочь в решении этой проблемы призвана пресс-служба PR – важная структурная часть связей с общественностью, посредник между фирмой, учреждением, организацией и обществом.  Она налаживает необходимые контакте с сотрудниками СМИ и готовит для них информацию, интересную для массовой аудитории. Предполагается, что работник пресс-службы  способен  составить текст любого жанра информационного пакета, но и организовать пресс-конференцию, спланировать специальное событие, которое привлечет общественное внимание.
          Цель данной работы: раскрыть все моменты деятельности пресс-службы.  Ее роль, обязанности, механизм взаимоотношения со СМИ.
Задача: узнать о практической деятельности пресс-службы в государственных, негосударственных, коммерческих и некоммерческих организаций.
         Объект исследования: пресс-служба – Совета Федерации.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет