«Основные принципы деятельности пресс-службы в сфере Связи с общественностью»
Описание работы
Работа пользователя Aomnatali
В условиях рынка резко обострилась конкуренция между фирмами, то же происходит и в политической сфере, где кандидат на выбранную должность стремится победить своих соперников. Неудивительно, что сегодня много говорят о важности имиджа политика, бизнесмена, общественного деятеля, о репутации фирмы, организации, властной структуры, подчеркивают необходимость оптимизации корпоративной культуры. В связи с этим существенно возросла роль паблисити (публичности, гласности), которая обеспечивается совместными усилиями сотрудников пресс-служб и журналистов газет, радио, телевидения.
В связи с этим тема «Основные принципы деятельности пресс-службы в сфере Связи с общественностью» актуальна потому что конец XX столетия был отмечен информационным взрывом. Появились новые каналы распространения информации – Интернет, спутниковое и кабельное телевидение, множество газет, многопрофильных и локальных радиостанций. Продаваемая ими информация увеличивается в объеме с нарастающей скоростью, однако доля ее потребителя растет умеренно, а объем использованной информации остается неизменным. Это означает, что, во-первых, уровень эффективности использования информации остается на прежнем месте и практически не зависит от объема поступающей информации, а во-вторых, становится очевидным, что каждому отдельному сообщению все труднее реализоваться и что деятельность информаторов в их усилия по распространению информации оказываются все менее эффективными.
Помочь в решении этой проблемы призвана пресс-служба PR – важная структурная часть связей с общественностью, посредник между фирмой, учреждением, организацией и обществом. Она налаживает необходимые контакте с сотрудниками СМИ и готовит для них информацию, интересную для массовой аудитории. Предполагается, что работник пресс-службы способен составить текст любого жанра информационного пакета, но и организовать пресс-конференцию, спланировать специальное событие, которое привлечет общественное внимание.
Цель данной работы: раскрыть все моменты деятельности пресс-службы. Ее роль, обязанности, механизм взаимоотношения со СМИ.
Задача: узнать о практической деятельности пресс-службы в государственных, негосударственных, коммерческих и некоммерческих организаций.
Объект исследования: пресс-служба – Совета Федерации.
В связи с этим тема «Основные принципы деятельности пресс-службы в сфере Связи с общественностью» актуальна потому что конец XX столетия был отмечен информационным взрывом. Появились новые каналы распространения информации – Интернет, спутниковое и кабельное телевидение, множество газет, многопрофильных и локальных радиостанций. Продаваемая ими информация увеличивается в объеме с нарастающей скоростью, однако доля ее потребителя растет умеренно, а объем использованной информации остается неизменным. Это означает, что, во-первых, уровень эффективности использования информации остается на прежнем месте и практически не зависит от объема поступающей информации, а во-вторых, становится очевидным, что каждому отдельному сообщению все труднее реализоваться и что деятельность информаторов в их усилия по распространению информации оказываются все менее эффективными.
Помочь в решении этой проблемы призвана пресс-служба PR – важная структурная часть связей с общественностью, посредник между фирмой, учреждением, организацией и обществом. Она налаживает необходимые контакте с сотрудниками СМИ и готовит для них информацию, интересную для массовой аудитории. Предполагается, что работник пресс-службы способен составить текст любого жанра информационного пакета, но и организовать пресс-конференцию, спланировать специальное событие, которое привлечет общественное внимание.
Цель данной работы: раскрыть все моменты деятельности пресс-службы. Ее роль, обязанности, механизм взаимоотношения со СМИ.
Задача: узнать о практической деятельности пресс-службы в государственных, негосударственных, коммерческих и некоммерческих организаций.
Объект исследования: пресс-служба – Совета Федерации.