Основополагающая функция управления маркетингом: маркетинговое стратегическое планирование
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………...3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ…………………………………………………………………..6
1.1 Маркетинговое стратегическое планирование как основа принятия управленческих решений по развитию бизнеса…………………………………...6
1.2 Методические основы стратегического маркетингового планирования…..8
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «РУССКИЕ МОТОЦИКЛЫ»………………………15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…………..15
2.2 Анализ и оценка эффективности существующей системы планирования в маркетинге на предприятии………………………………………………………..23
3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «РУССКИЕ МОТОЦИКЛЫ»
3.1 Разработка эффективного развития предприятия в целях высокой степени интенсивной конкурентной борьбы………………………………………………31
3.2 Оценка социально-экономической характеристики разработанных стратегий……………………………………………………………………………43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….51
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………..55
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………60
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………...3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ…………………………………………………………………..6
1.1 Маркетинговое стратегическое планирование как основа принятия управленческих решений по развитию бизнеса…………………………………...6
1.2 Методические основы стратегического маркетингового планирования…..8
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «РУССКИЕ МОТОЦИКЛЫ»………………………15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…………..15
2.2 Анализ и оценка эффективности существующей системы планирования в маркетинге на предприятии………………………………………………………..23
3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «РУССКИЕ МОТОЦИКЛЫ»
3.1 Разработка эффективного развития предприятия в целях высокой степени интенсивной конкурентной борьбы………………………………………………31
3.2 Оценка социально-экономической характеристики разработанных стратегий……………………………………………………………………………43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….51
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………..55
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………60





