Основополагающая функция управления маркетингом: маркетинговое стратегическое планирование
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ…………………………………………………………………..5
1.1 Маркетинговое стратегическое планирование как основа принятия управленческих решений по развитию бизнеса…………………………………...5
1.2 Методические основы стратегического маркетингового планирования…..8
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ПЛАНИРОВАНИЯ ………………………………………...………………………14
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия………………………………………………………………………...14
2.2 Анализ и оценка эффективности существующей системы планирования в маркетинге на предприятии………………………………………………………..28
3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ………………………………………35
3.1 Разработка эффективного развития предприятия в целях высокой степени интенсивной конкурентной борьбы………………………………………………35
3.2 Оценка социально-экономической характеристики разработанных стратегий……………………………………………………………………………39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………..54
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ…………………………………………………………………..5
1.1 Маркетинговое стратегическое планирование как основа принятия управленческих решений по развитию бизнеса…………………………………...5
1.2 Методические основы стратегического маркетингового планирования…..8
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ПЛАНИРОВАНИЯ ………………………………………...………………………14
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия………………………………………………………………………...14
2.2 Анализ и оценка эффективности существующей системы планирования в маркетинге на предприятии………………………………………………………..28
3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ………………………………………35
3.1 Разработка эффективного развития предприятия в целях высокой степени интенсивной конкурентной борьбы………………………………………………35
3.2 Оценка социально-экономической характеристики разработанных стратегий……………………………………………………………………………39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………..54





