Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Основополагающая функция управления маркетингом: маркетинговое стратегическое планирование

Стоимость
600 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
58 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Ирина

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ…………………………………………………………………..5
1.1 Маркетинговое стратегическое планирование как основа принятия управленческих решений по развитию бизнеса…………………………………...5
1.2 Методические основы стратегического маркетингового планирования…..8
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ПЛАНИРОВАНИЯ ………………………………………...………………………14
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия………………………………………………………………………...14
2.2 Анализ и оценка эффективности существующей системы планирования в маркетинге на предприятии………………………………………………………..28
3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ………………………………………35
3.1 Разработка эффективного развития предприятия в целях высокой степени интенсивной конкурентной борьбы………………………………………………35
3.2 Оценка социально-экономической характеристики разработанных стратегий……………………………………………………………………………39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………..54
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет