Основы духовно-нравственной культуры народов России
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………………………………………………...7
1.1 Понятие «духовно-нравственное воспитание личности»…………………7
1.2 Воспитание духовно-нравственных качеств и ценностей у детей младшего школьного возраста……………………………………………………………..14
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………22
2.1 Выявление нравственного воспитания младших школьников…………..22
2.2 Воспитание ценностного отношения детей младшего школьного возраста на уроках……………………………………………………………………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...38
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………39
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………………………………………………...7
1.1 Понятие «духовно-нравственное воспитание личности»…………………7
1.2 Воспитание духовно-нравственных качеств и ценностей у детей младшего школьного возраста……………………………………………………………..14
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………22
2.1 Выявление нравственного воспитания младших школьников…………..22
2.2 Воспитание ценностного отношения детей младшего школьного возраста на уроках……………………………………………………………………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...38
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………39





