Основы финансовых вычислений в дополнительном образовании школьников
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы формирования финансовой грамотности в основной школе …………………………………………………………………….7
1.1. Понятие финансовой грамотности……………………………………………7
1.2. Основные компоненты финансовой грамотности…………………………..11
1.3. Основные подходы и принципы формирования финансовой грамотности13
1.4. Образовательные модели формирования финансовой грамотности школьников…………………………………………………………………………19
Глава 2. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию финансовой грамотности в основной школе……………………………………..24
2.1.Разработка программа для дополнительного образования школьников 10-11 классов, включающую вопросы финансовых вычислений ……………………..24
2.2. Решение задач………………………………………………………………….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………...57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………..59
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….64
Глава 1. Теоретические основы формирования финансовой грамотности в основной школе …………………………………………………………………….7
1.1. Понятие финансовой грамотности……………………………………………7
1.2. Основные компоненты финансовой грамотности…………………………..11
1.3. Основные подходы и принципы формирования финансовой грамотности13
1.4. Образовательные модели формирования финансовой грамотности школьников…………………………………………………………………………19
Глава 2. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию финансовой грамотности в основной школе……………………………………..24
2.1.Разработка программа для дополнительного образования школьников 10-11 классов, включающую вопросы финансовых вычислений ……………………..24
2.2. Решение задач………………………………………………………………….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………...57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………..59
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….64