Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями
Содержание
Теория
Объем
15 лист.
Год написания
2016
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятий 4
Глава 2. Формы самостоятельных занятий 6
Заключение 13
Список литературы 15
В системе человеческих ценностей и приоритетов одно из важнейших мест занимает здоровье как процесс сохранения и развития его психических и физиологических функций, оптимальной работоспособности. Вопросы здоровья являются крайне актуальными, т.к. здоровое население является движущей силой прогресса и процветания государства.
Многие ученые считают, что оптимальный двигательный режим для молодых людей в возрасте от 14 до 25 лет должен составлять 8-10 часов в неделю. Но на практике наблюдается несоответствие между физической и умственной нагрузкой студентов. Это связывается с тем, что на физическую культуру отводится по учебному плану 4 академических часа в неделю.
В связи с этим, наиболее актуальным является учет дополнительных резервов, чтобы увеличивать двигательный режим. В этом контексте самостоятельная форма занятия физическими упражнениями является актуальной и очень важной.
Таким образом, основной целью работы является рассмотрение методики самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
Введение 3
Глава 1. Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятий 4
Глава 2. Формы самостоятельных занятий 6
Заключение 13
Список литературы 15
Введение
В системе человеческих ценностей и приоритетов одно из важнейших мест занимает здоровье как процесс сохранения и развития его психических и физиологических функций, оптимальной работоспособности. Вопросы здоровья являются крайне актуальными, т.к. здоровое население является движущей силой прогресса и процветания государства.
Многие ученые считают, что оптимальный двигательный режим для молодых людей в возрасте от 14 до 25 лет должен составлять 8-10 часов в неделю. Но на практике наблюдается несоответствие между физической и умственной нагрузкой студентов. Это связывается с тем, что на физическую культуру отводится по учебному плану 4 академических часа в неделю.
В связи с этим, наиболее актуальным является учет дополнительных резервов, чтобы увеличивать двигательный режим. В этом контексте самостоятельная форма занятия физическими упражнениями является актуальной и очень важной.
Таким образом, основной целью работы является рассмотрение методики самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
- Рассмотреть мотивацию самостоятельных занятий.
- Определить основные формы самостоятельных занятий и их виды.