Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Основы педагогического мастерства (ДО, ПНК, ПДО, 2 часть)

Стоимость
200 руб.
Содержание
Теория
Объем
4 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя R. Солоницына
Оценка 49,00 из 50,00 (98%)

Вопрос 1
Инициатива педагога обеспечивается следующими моментами (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. реализация речевых и невербальных средств общения
b. преодоление стереотипных и негативных установок на отдельных учащихся
c. медленное и длительное достижение социально-психологического единства с классом
d. четкость организации изначального контакта с детским коллективом

Вопрос 2
Выделяются следующие основные показатели проявления педагогического профессионализма (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. психологическая культура
b. педагогическая имиджиология
c. очень активная, бурная жестикуляция
d. общий артистизм личности педагога

Вопрос 3
Новаторский педагогический опыт — это
Выберите один ответ:
a. принципиально новый опыт педагога, выходящий за пределы имеющихся научных знаний; характеризуется системной перестройкой педагогом своей деятельности, в результате чего достигается значительное и устойчивое повышение эффективности педагогического процесса
b. нет правильных вариантов ответа
c. результат творческого поиска школ и учителей, открывающий новые педагогические факты, создающий новые педагогические ценности, ранее неизвестные в педагогической науке и школьной практике, или существенно модифицирующий применительно к современным задачам обучения и воспитания существующие формы, методы и приемы учебно-воспитательной работы
d. совокупность практических знаний, умений, навыков, приобретаемых педагогом в ходе повседневной учебно-воспитательной работы; основа профессионального мастерства учителя; один из источников развития педагогической науки

Вопрос  4
Кто занимался концепцией оптимизации?
Выберите один ответ:
a. К. Бабанский
b. А. Караковский
c. А. Гранин
d. П. Иванов

Вопрос 5
Причинами заболеваемости голосового аппарата у педагогов являются (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. соблюдение правил голосовой гигиены
b. неумелое пользование голосовым аппаратом
c. врожденная слабость голосового аппарата
d. ежедневные голосовые нагрузки

Вопрос 6
Какой отдел особенности голоса педагога не зависит от механизма дыхания и голосового аппарата человека?
Выберите один ответ:
a. проецирующий
b. генеративный
c. резонаторный
d. энергетический

Вопрос 7
Исключение из речи штампов и шаблонных словосочетаний, умелое использование фразеологических оборотов, пословиц, поговорок, крылатых выражений, афоризмов — это
Выберите один ответ:
a. выразительность речи
b. точность речи
c. ясность речи
d. уместность выражений речи

Вопрос 9
Что из перечисленного не относится к характеристикам взаимодействия?
Выберите один ответ:
a. осознанность
b. предметность
c. целенаправленность
d. активность

Вопрос 10
Кто оставил в качестве наследия идею о подрастающем поколении: «Я пришёл к тезису, который исповедаю и сейчас, каким бы парадоксальным он ни казался. Нормальные дети, или дети, приведённые в нормальное состояние, являются наиболее трудным объектом воспитания. У них тоньше натуры, сложнее запросы, глубже культура, разнообразнее отношения. Они требуют от вас не широких размахов воли и не бьющей в глаза эмоции, а сложнейшей тактики"?
Выберите один ответ:
a. С.Макаренко
b. -Ж. Руссо
c. А. Сухомлинский
d. А. Каменский

Вопрос 11
Соотнесите типы педагогического опыта с характеристикой соответствующего уровня профессиональной педагогической компетентности.
Тип педагогического опыта
Уровень профессиональной педагогической компетентности
1. Личный опыт
А. Ориентация на педагогический поиск в рамках усовершенствования отдельных компонентов педагогической системы
2. Массовый опыт
Б. Владение высшими образцами известных в педагогической науке технологий, методик, приемов
3. Передовой совершенствующий опыт
В. Проектирование новых образовательных норм, ярко выраженное авторство во всех компонентах педагогической системы
4. Передовой преобразующий опыт
Г. Обладание основами профессии

Вопрос 12
Соотнесите названия личностных свойства педагога, которые обусловливают установление диалогических отношений с другими людьми, с характеристикой этих качеств:
Названия личностных качеств педагога
Характеристика личностных качеств педагога
1. Коммуникативность —
А. наблюдательность, умение по лицам и позам людей определять их внутренние переживания, отношение к другим людям; понимание психологического и физического состояния другого человека, умение сопереживать и сочувствовать ему, встать на его место
2. Педагогический оптимизм —
Б. способность к общению, хорошее владение ораторскими умениями, умение слышать и слушать других людей
3. Эмоциональная устойчивость —
В. вера в свои профессиональные силы и в духовные и физические силы своих воспитанников, жизнерадостное восприятие своих профессиональных удач и неудач, укрепление в себе чувства удовлетворения от профессиональной деятельности и от общения с воспитанниками
4. Перцептивность —
Г. умение владеть собой, подчинять себе свои чувства и другие эмоциональные состояния по мере необходимости

Вопрос 13
На перемене в школе происходит драка двух учащихся. На учителя, который подошел, ребята не обращают внимания, дерутся дальше.
Как Вы поступите? 
Выберите один ответ:
a. сделаете вид, что не замечаете драку
b. развернетесь и пойдете в другом направлении
c. разведете ребят по «углам» и сразу же пригласите их в пустой класс для беседы
d. дождетесь окончания драки

Вопрос 14
Дайте развернутый ответ.
Преодоление конфликтной ситуации в деятельности педагога

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет