Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Основы программирования и реализация программ на языке C#

Стоимость
2500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
43 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Vensy
Курсовая + готовое приложение, разработанное в MS Visual Studio (листинг, примеры работы программы - иллюстрации+описание пошагово). Уникальность работы более 75%.
***
В тексте естественного языка выделяют четыре элемента: символы (буквы и знаки препинания), слова, словосочетания и предложения. Аналогично естественному языку построение алгоритмического языка: он содержит символы, из символов состоят лексемы (слова), выражения (словосочетания) образуются из лексем и символов, а операторы (предложения) состоят из выражений, лексем и символов.
***
Программа, написанная на C#, реализуется в виде совокупности объектов, создаваемых на стадии компиляции программы или на стадии ее выполнения. Объектом является совокупность данных и кода (программы) для их обработки, занимающая некоторую область физической памяти. Создаются объекты с помощью классов.
Класс – это некий шаблон, по которому создаются объекты определенного типа. Посредством class описываются данные и действия над этими данными (функции). Из класса создаются объекты (переменные типа class). При этом данные, принадлежащие объекту некоторого класса, обусловливают состояние этого объекта, а набор функций – его поведение. Класс можно определять внутри пространства имен, вне пространства имен или внутри другого класса. Последний способ определения класса называют вложенным классом.
Описание класса содержит обязательные атрибуты – ключевое слово class, имя и тело класса, которое содержит список описаний элементов класса, обозначенный фигурными скобками. Тело класса быть пустым, если класс не содержит ни одного элемента.
***
Приложение «Калькулятор» содержит несколько исходных файлов, которые хранят исходный текст программы на языке С#, и реализуется как отдельный проект. Программа состоит из элементов Windows Forms. Данные элементы позволяют пользователю взаимодействовать с программой и получить результат в соответствии с параметрами, которые были введены.
В Windows выполняемым приложением является EXE-файл.
Пояснение разработки приложения представлено блок-схемами, описывающими алгоритмы будущей программы и позволяющими наглядно продемонстрировать начальное представление о программе.
***
Проектирование приложения
Задаем имя приложения – в блоке Свойства меняем название Form1 на «Калькулятор» и приступаем к заполнению формы элементами управления, используя шаблоны из Панели инструментов: Label, Batton, ComboBox, GroupBox, TextBox, CheckedListBox, DateTimePicker.
Элементы управления типа Label носят информационный характер, элементы типа GroupBox позволяют объединять другие элементы в группы, элементы типа Batton служат для создания интерактивных кнопок. ComboBox позволяет создавать коллекции и реализует возможность выбора строки коллекции, элементы TextBox содержат поле для ввода/вывода текста (в данном случае ввода необходимых параметров). Элемент CheckedListBox служит для отображения комбинаций строк различных коллекций. Элемент управления DateTimePicker состоит из поля с отображением даты и раскрывающегося календаря, позволяет назначить дату и, опираясь на срочность выполнения, рассчитать итоговую стоимость.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет