Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Особенность коммуникаций в социальных сетях от Интернет-маркетинга и ММС

Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
32 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Svetanka88
Введение. 3
1.   Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии в социальных сетях. 5
1.1.   История развития социальных сетей и их виды.. 5
1.2.   Особенности социальных сетей в России и зарубежных странах. 12
2.   Анализ существующей маркетинговой стратегии в социальных сетях в ООО «Northbloom». 15
2.1.   Организационно-экономическая характеристика предприятия. 15
2.2.   Разработка маркетинговой стратегии продвижения в социальных сетях.........................................................................................................................21
Заключение. 29
Список использованных источников и литературы.. 31

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет