Особенность коммуникаций в социальных сетях от Интернет-маркетинга и ММС
Описание работы
Работа пользователя Svetanka88
Введение. 3
1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии в социальных сетях. 5
1.1. История развития социальных сетей и их виды.. 5
1.2. Особенности социальных сетей в России и зарубежных странах. 12
2. Анализ существующей маркетинговой стратегии в социальных сетях в ООО «Northbloom». 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 15
2.2. Разработка маркетинговой стратегии продвижения в социальных сетях.........................................................................................................................21
Заключение. 29
Список использованных источников и литературы.. 31
1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии в социальных сетях. 5
1.1. История развития социальных сетей и их виды.. 5
1.2. Особенности социальных сетей в России и зарубежных странах. 12
2. Анализ существующей маркетинговой стратегии в социальных сетях в ООО «Northbloom». 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 15
2.2. Разработка маркетинговой стратегии продвижения в социальных сетях.........................................................................................................................21
Заключение. 29
Список использованных источников и литературы.. 31





