ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ К ДЕТСКОМУ САДУ
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 9
Зарубежные и отечественные о феномене адаптации 9
Специфика адаптации к общественным организациям дошкольного возраста 17
Сущность понятия семья». Специфика к дошкольной общеобразовательной ребёнка из неполной 20
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ ВОЗРАСТА В НЕПОЛНЫХ К ДЕТСКОМУ САДУ
Общая характеристика исследования 40
2.2. и интерпретация результатов 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК 70
Приложение А. Сводные экспериментальных данных 77
Приложение Б. Рекомендации для ребенка в адаптационный
78
Приложение В. План деятельности 79
Приложение Г. для матери ребенка 83
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 9
Зарубежные и отечественные о феномене адаптации 9
Специфика адаптации к общественным организациям дошкольного возраста 17
Сущность понятия семья». Специфика к дошкольной общеобразовательной ребёнка из неполной 20
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ ВОЗРАСТА В НЕПОЛНЫХ К ДЕТСКОМУ САДУ
Общая характеристика исследования 40
2.2. и интерпретация результатов 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК 70
Приложение А. Сводные экспериментальных данных 77
Приложение Б. Рекомендации для ребенка в адаптационный
78
Приложение В. План деятельности 79
Приложение Г. для матери ребенка 83