Особенности ценообразующих факторов на разных стадиях развития рынка
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.Теоретические аспекты ценообразующих факторов на рынке………………5
1.1 Понятие и виды политики ценообразования………………………………..5
1.2 Факторы, влияющие на образование цен…………………………………...6
1.3 Классификация цен…………………………………………………………..11
2.Анализ факторов, влияющих на процесс ценообразования на примере продуктов питания……………………………………………………………….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..37
1.Теоретические аспекты ценообразующих факторов на рынке………………5
1.1 Понятие и виды политики ценообразования………………………………..5
1.2 Факторы, влияющие на образование цен…………………………………...6
1.3 Классификация цен…………………………………………………………..11
2.Анализ факторов, влияющих на процесс ценообразования на примере продуктов питания……………………………………………………………….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..37