Особенности ценовой политики организации ( на примере ИП Стрельцов "5 Колесо")
Описание работы
Работа пользователя Zhig
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и сущность рекламы и рекламной деятельности
1.2 Основные элементы рекламной деятельности предприятия и способы оценки ее эффективности
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИП РОЗОРЕНОВА А.С.
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ рекламной деятельности ИП Розоренова А.С.
2.3 Направления улучшения использования рекламной деятельности на предприятии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Добавляю план работы! оригинальность - 70 по ЕТХТ!
Очень профессиональная и успешная работа!
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и сущность рекламы и рекламной деятельности
1.2 Основные элементы рекламной деятельности предприятия и способы оценки ее эффективности
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИП РОЗОРЕНОВА А.С.
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ рекламной деятельности ИП Розоренова А.С.
2.3 Направления улучшения использования рекламной деятельности на предприятии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Добавляю план работы! оригинальность - 70 по ЕТХТ!
Очень профессиональная и успешная работа!