Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Особенности ценовой стратегии организации

Стоимость
200 руб.
Содержание
Теория
Объем
23 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Ikatiepak
Содержание
Введение............................................................................................. 3
1 Теоретические основы разработки ценовой стратегии организации 5
1.1 Сущность ценовой стратегии организации............................... 5
1.2 Виды стратегий организации..................................................... 8
2. Методические подходы к разработке ценовой стратегии............. 12
2.1 Этапы разработки ценовой стратегии...................................... 12
2.2 Методы ценообразования........................................................ 16
Заключение....................................................................................... 23
Список использованных источников............................................ 24

Введение
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенная стратегия ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому организация должна выбрать правильную ценовую политику.
Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. Цены служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями и помогают созданию о ней определенных представлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие. Они определяют рентабельность и прибыльность и, следовательно, жизнеспособность компании, являются существенным элементом, определяющим финансовую стабильность компании, и сильнейшим орудием в борьбе с конкурентами.
Надо учитывать, что ценообразование относится к одному из наиболее сложных и ответственных разделов управления. Так, некорректные решения по ценам способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия, но и вывести их за пределы допустимых значений, что может привести предприятие к банкротству. Кроме того, ценовые решения могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, самой фирмы, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления.
При разработке ценовой политики важно не только определить уровень цен, но и сформулировать стратегическую линию ценового поведения предприятия на рынке в комплексе по всей товарной номенклатуре и отдельно по каждому виду товара на всем протяжении его жизненного цикла.
Целью данной работы является изучение теоретических основ и практического опыта разработки ценовой стратегии предприятия, а также формирование рекомендаций ценовой стратегии для конкретного предприятия.
Задачами, которые необходимо решить для достижения указанной цели, являются:
- рассмотрение сущности, видов, этапов разработки ценовой стратегии предприятия;
- исследование практического опыта разработки ценовой стратегии предприятия;
- формирование рекомендаций по совершенствованию ценовой стратегии.
Объектом исследования данной работы является ценовая стратегия предприятия.
Предметом исследования являются методы ценообразования, виды ценовых стратегий, этапы разработки ценовой стратегии.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет