Особенности детско-родительских отношений в семьях школьников
Описание работы
Работа пользователя Cokoc81
Национальный открытый институт г. Санкт-Петербург
Оригинальность теоритической части 85,43%, с методической частью 71%
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕТСКОЙ ТРЕВОЖНОСТИ В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ………………….…6
1.1. Проблема детской тревожности в исследованиях зарубежной и отечественных учёных……………………………………………………………..6
1.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста……..10
1.3. Причины тревожности у детей младшего школьного возраста ……………17
1.4. Влияние детско-родительских отношений на развитие личности младших школьников…………………………………………………………………………22
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ НА УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………….37
2.1. Этапы эмпирического исследования и характеристика выборки…………..37
2.2. Описание методов и диагностических методик исследования……………..38
2.3. Анализ результатов эмпирического исследования………………………….41
2.4. Психолого-педагогические рекомендации для родителей, направленные на оптимизацию отношений с детьми школьниками……………………………….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……………60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………....62
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….66
Оригинальность теоритической части 85,43%, с методической частью 71%
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕТСКОЙ ТРЕВОЖНОСТИ В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ………………….…6
1.1. Проблема детской тревожности в исследованиях зарубежной и отечественных учёных……………………………………………………………..6
1.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста……..10
1.3. Причины тревожности у детей младшего школьного возраста ……………17
1.4. Влияние детско-родительских отношений на развитие личности младших школьников…………………………………………………………………………22
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ НА УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………….37
2.1. Этапы эмпирического исследования и характеристика выборки…………..37
2.2. Описание методов и диагностических методик исследования……………..38
2.3. Анализ результатов эмпирического исследования………………………….41
2.4. Психолого-педагогические рекомендации для родителей, направленные на оптимизацию отношений с детьми школьниками……………………………….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……………60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………....62
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….66