Особенности эмоционально - личностной сферы младших школьников в зависимости от типа привязанности к матери
Описание работы
Работа пользователя А. Тимганова
Введение ………………………………………………………………………..с.3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы влияния типов детско-материнской привязанности на формирование эмоционально-личностной сферы старшего дошкольника…………………………………………………с.7
1.3.Эмоционально-личностная сфера как предмет психологического исследования………………………………………………………………….с.24
1.4 Типы детско-материнской привязанности и эмоционально-личностное развитие старших дошкольников……………………………………………с.29
1.5. Постановка проблемы и задач исследования………………………….с.31
Глава 2. Организация и методы эмпирического исследования………….с.34
2.1. Характеристика выборки исследования………………………………с.34
2.2. Методы исследования…………………………………………………..с.34
2.3. Математико-статистический аппарат………………………………….с.35
2.4. Характеристики использованных диагностических методик……….с.35
Глава III. Результаты исследования и их интерпретация…………………...с.40
3.1 Результаты исследования особенностей эмоционально-личностной сферы старших дошкольников от типа детско-материнской привязанности……..с.40
3.2. Различия в эмоционально-личностной сфере у старших дошкольников с разным типом привязанности к матери…………………………………….с.43
3.3. Взаимосвязи эмоционально-личностной сферы старших дошкольников с разным типом привязанности к матери…………………………………….с.54
3.4. Выводы……………………………………………………………………с.59
Заключение……………………………………………………………………..с.61
Список источников…………………………………………………………….с.63
Приложения…………………………………………………………………….с.66
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы влияния типов детско-материнской привязанности на формирование эмоционально-личностной сферы старшего дошкольника…………………………………………………с.7
-
- Проблемы типов детско-материнской привязанности в отечественной и мировой психологии…………………………………………с.7
1.3.Эмоционально-личностная сфера как предмет психологического исследования………………………………………………………………….с.24
1.4 Типы детско-материнской привязанности и эмоционально-личностное развитие старших дошкольников……………………………………………с.29
1.5. Постановка проблемы и задач исследования………………………….с.31
Глава 2. Организация и методы эмпирического исследования………….с.34
2.1. Характеристика выборки исследования………………………………с.34
2.2. Методы исследования…………………………………………………..с.34
2.3. Математико-статистический аппарат………………………………….с.35
2.4. Характеристики использованных диагностических методик……….с.35
Глава III. Результаты исследования и их интерпретация…………………...с.40
3.1 Результаты исследования особенностей эмоционально-личностной сферы старших дошкольников от типа детско-материнской привязанности……..с.40
3.2. Различия в эмоционально-личностной сфере у старших дошкольников с разным типом привязанности к матери…………………………………….с.43
3.3. Взаимосвязи эмоционально-личностной сферы старших дошкольников с разным типом привязанности к матери…………………………………….с.54
3.4. Выводы……………………………………………………………………с.59
Заключение……………………………………………………………………..с.61
Список источников…………………………………………………………….с.63
Приложения…………………………………………………………………….с.66