Особенности эмоционального выгорания сотрудников магазина с разным уровнем толерантности и конфликтности поведения
Описание работы
Работа пользователя Iriulya
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Проблема синдрома выгорания в профессиональной деятельности. 8
1.1 Понятие и основные компоненты синдрома выгорания. 8
1.2 Особенности развития синдрома выгорания в профессиональной деятельности 13
1.3 Модели изучения профессионального стресса. 20
1.4 Характеристика конфликтности как черты личности в профессиональном общении. 24
1.5 Понятие толерантности как свойства личности. 29
Глава 2. Эмпирическое исследование эмоционального выгорания coтpудников мaгазина с paзным уpoвнем толepантности и кoнфликтного пoвeдения. 32
2.1 Организация и основные этапы эмпирического исследования. 32
2.2 Анализ результатов. 35
2.3 Выводы и интерпретация результатов. 41
2.4 Практические рекомендации. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 51
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 55
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Проблема синдрома выгорания в профессиональной деятельности. 8
1.1 Понятие и основные компоненты синдрома выгорания. 8
1.2 Особенности развития синдрома выгорания в профессиональной деятельности 13
1.3 Модели изучения профессионального стресса. 20
1.4 Характеристика конфликтности как черты личности в профессиональном общении. 24
1.5 Понятие толерантности как свойства личности. 29
Глава 2. Эмпирическое исследование эмоционального выгорания coтpудников мaгазина с paзным уpoвнем толepантности и кoнфликтного пoвeдения. 32
2.1 Организация и основные этапы эмпирического исследования. 32
2.2 Анализ результатов. 35
2.3 Выводы и интерпретация результатов. 41
2.4 Практические рекомендации. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 51
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 55