Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Стоимость
3000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
72 страницы (без приложений, библиографического списка, титульника)) лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя 89045944927
Введение
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена усилением конкуренции во многих отраслях и сферах деятельности, включая систему высшего образования. В настоящее время высшие учебные заведения для усиления своих конкурентных позиций на образовательном рынке и чёткого позиционирования в умах потребителей всё больше используют технологии маркетинга, в частности, формирование бренда. Формирование бренда образовательного учреждения представляет собой достаточно сложный, трудоёмкий и длительный процесс. Существует много различных определений бренда, данных исследователями этого явления, такими как Д. Аакер, Ж.Н. Капферер, К. Келлер, Дж. Траут, Т. Гэд, В. Перция. Остановимся на определении В.Перция, которое, намой взгляд,  представляется более удачным: бренд есть не что иное, как «последовательный набор функциональных, эмоциональных, психологических и социальных обещаний целевому потребителю, которые являются для него уникальными и значимыми и наилучшим образом отвечают его потребностям». В данном определении бренд трактуется и как набор функциональных характеристик и как некий эмоциональный фактор, действующий на потребителя определенным образом.
Степень разработанности данной проблемы достаточно высока. Для понимания места и роли бренда организации в современном обществе особое значение имеют идеи и работы Д. Аакера, Т. Гэда, К. Келлера  и многих других ученых, в работах которых рассматриваются вопросы брендинга образовательных услуг, его теоретические и практические аспекты.
Цель исследования: рассмотреть методику формирования бренда образовательного учреждения и привести соответствующий пример. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
  1. Рассмотрение теоретических аспектов формирования бренда в целом: изучение понятия «бренд», технологий и стратегий создания и поддержания бренда и рассмотрение особенностей формирования бренда в сфере услуг.
  2. Изучение формирования бренда в сфере высшего образования.
  3. Разработка стратегии рекомендательного характера для ВлГУ.
  Объектом выпускной квалификационной работы является бренд как важный фактор создания конкурентных преимуществ в в сфере высшего образования.
  Предметом исследования является особенности формирования бренда в сфере высшего образования.
  Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из следующих частей:
  • введения, где обозначена актуальность выбранной темы, выделены объект и предмет исследования, определена цель и задачи выпускной квалификационной работы;
  •  первой главы, в которой рассмотрены теоретические основы формирования бренда, его этапы, технологии и стратегии;
  •  второй главы, где описываются современные стратегии и технологии формирования бренда в сфере высшего образования;
  •  третьей главы, содержащей стратегию формирования бренда ВлГУ как высшего учебного заведения;
  • заключения, в котором сделаны основные выводы по содержанию выпускной квалификационной работы;
  • списка использованной литературы и приложения.
 
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет