Особенности формирования гуманных качеств дошкольников средствами русской народной сказки
Описание работы
Работа пользователя Diplomstud
Оригинальность работы в антиплагиат.ру 83 %.
Цель исследования: определить возможность влияния сказки в процессе формирования гуманных качеств дошкольников
Объект: процесс формирования гуманных качеств дошкольников
Предмет: Сказка как способ формирования гуманных качеств дошкольников
Гипотеза: Сказка является способом формирования гуманных качеств дошкольников.
Задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования
2. Изучить особенности формирования гуманных качеств дошкольников
3. Определить место и роль сказки как способа формирования гуманных качеств дошкольников
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, сравнение, анализ педагогического опыта, классификация, обобщение.
Теоретические основы исследования: - Положительное влияние сказок на развитие личности ребенка подтверждают работы таких ученых, как Б. Беттельхейма, Р. Гарднера, К. Юнга, В. Проппа, М. Л. фон Франца, Э. Фромма, и многих других психологов, исследователей и педагогов. С психологической точки зрения, изучением данного вопроса занимались такие ученые, как Л.С. Выготский, К.Н. Корнилов, С.Л. Рубинштейн, А.В.Запорожец, следовательно, их научные исследования, а также исследования ряда других ученых послужили теоретико-методологической основой данной работы.
Практическая значимость: материал по данному исследованию может быть рекомендован для внедрения в практику работы с учащимися начальной школы.
Структура работы: введение, главы, заключение, список литературы и приложения.
Содержание
Введение…………………………………………………………………....3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования гуманных качеств дошкольников средствами русской народной сказки………………………….6
Список использованных источников……………………………………26
Использовано 29 источников
Цель исследования: определить возможность влияния сказки в процессе формирования гуманных качеств дошкольников
Объект: процесс формирования гуманных качеств дошкольников
Предмет: Сказка как способ формирования гуманных качеств дошкольников
Гипотеза: Сказка является способом формирования гуманных качеств дошкольников.
Задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования
2. Изучить особенности формирования гуманных качеств дошкольников
3. Определить место и роль сказки как способа формирования гуманных качеств дошкольников
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, сравнение, анализ педагогического опыта, классификация, обобщение.
Теоретические основы исследования: - Положительное влияние сказок на развитие личности ребенка подтверждают работы таких ученых, как Б. Беттельхейма, Р. Гарднера, К. Юнга, В. Проппа, М. Л. фон Франца, Э. Фромма, и многих других психологов, исследователей и педагогов. С психологической точки зрения, изучением данного вопроса занимались такие ученые, как Л.С. Выготский, К.Н. Корнилов, С.Л. Рубинштейн, А.В.Запорожец, следовательно, их научные исследования, а также исследования ряда других ученых послужили теоретико-методологической основой данной работы.
Практическая значимость: материал по данному исследованию может быть рекомендован для внедрения в практику работы с учащимися начальной школы.
Структура работы: введение, главы, заключение, список литературы и приложения.
Содержание
Введение…………………………………………………………………....3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования гуманных качеств дошкольников средствами русской народной сказки………………………….6
-
- Особенности формирования гуманных качеств дошкольников ……………………………………………………………………………………...6
- Методы формирования гуманных качеств дошкольников……...14
- Влияние сказки на формирование нравственности дошкольников……………………………………………………………………16
Список использованных источников……………………………………26
Использовано 29 источников