Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Особенности формирования гуманных качеств дошкольников средствами русской народной сказки

Стоимость
300 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
27 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Diplomstud
Оригинальность работы в антиплагиат.ру 83 %. 
Цель исследования: определить возможность влияния сказки в процессе формирования гуманных качеств дошкольников
Объект: процесс формирования гуманных качеств дошкольников
Предмет: Сказка как способ формирования гуманных качеств дошкольников
Гипотеза: Сказка является способом формирования гуманных качеств дошкольников.
Задачи:
1.    Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования
2.    Изучить особенности формирования гуманных качеств дошкольников
3.    Определить место и роль сказки как способа формирования гуманных качеств дошкольников
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, сравнение, анализ педагогического опыта, классификация, обобщение.
Теоретические основы исследования: - Положительное влияние сказок на развитие личности ребенка подтверждают работы таких ученых, как Б. Беттельхейма, Р. Гарднера, К. Юнга, В. Проппа, М. Л. фон Франца, Э. Фромма, и многих других психологов, исследователей и педагогов. С психологической точки зрения, изучением данного вопроса занимались такие ученые, как Л.С. Выготский, К.Н. Корнилов, С.Л. Рубинштейн, А.В.Запорожец, следовательно, их научные исследования, а также исследования ряда других ученых послужили теоретико-методологической основой данной работы.
Практическая значимость: материал по данному исследованию может быть рекомендован для внедрения в практику работы с учащимися начальной школы.
Структура работы: введение, главы, заключение, список литературы и приложения.   
Содержание
Введение…………………………………………………………………....3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования гуманных качеств дошкольников средствами русской народной сказки………………………….6
    1. Особенности формирования гуманных качеств дошкольников ……………………………………………………………………………………...6
    2. Методы формирования гуманных качеств дошкольников……...14
    3. Влияние сказки на формирование нравственности дошкольников……………………………………………………………………16
Заключение……………………………………………………………......24
Список использованных источников……………………………………26
Использовано 29 источников

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет