Особенности формирования и продвижения экологического турпродукта во внутреннем туризме на примере Московского региона
Описание работы
Работа пользователя Polinabalashova
Курсовая работа 2019 года.
Введение
Глава 1. Особенности формирования экологического турпродукта. 5
1.1. Понятие и виды турпродукта. 5
1.2. Основные этапы и принципы формирования экологического турпродукта 7
1.3. Выявление запросов потребителей исследуемого направления. 9
1.4. Туристские ресурсы экологического туризма в Московском регионе 19
1.5. Анализ рынка экологических туров в регионе. 25
Глава 2. Формирование экологического турпродукта Московского региона. 30
2.1. Обоснование выбора маршрута. 30
2.2. Разработка программы тура. 32
2.3. Калькуляция стоимости. 38
2.4. Обоснование привлекательности и конкурентоспособности сформированного тура. 40
2.5. Практические предложения по продвижению сформированного тура 41
Заключение. 43
Список использованных источников. 46
Приложение 50
Введение
Глава 1. Особенности формирования экологического турпродукта. 5
1.1. Понятие и виды турпродукта. 5
1.2. Основные этапы и принципы формирования экологического турпродукта 7
1.3. Выявление запросов потребителей исследуемого направления. 9
1.4. Туристские ресурсы экологического туризма в Московском регионе 19
1.5. Анализ рынка экологических туров в регионе. 25
Глава 2. Формирование экологического турпродукта Московского региона. 30
2.1. Обоснование выбора маршрута. 30
2.2. Разработка программы тура. 32
2.3. Калькуляция стоимости. 38
2.4. Обоснование привлекательности и конкурентоспособности сформированного тура. 40
2.5. Практические предложения по продвижению сформированного тура 41
Заключение. 43
Список использованных источников. 46
Приложение 50