Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Особенности формирования имиджа территории на международной арене на примере России

Стоимость
300 руб.
Содержание
Теория
Объем
24 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Ванин
 оригинальность50,53%
Содержание
Введение
1. Значение «имидж страны» на внешних рынках
2. Способы продвижения имиджа государства
3. Позиционирование России на международном уровне
4. Создание имиджа России внутри государства
Заключение
Список использованных источников литературы

Введение
     Независимо от того, что государства во все времена стремились как можно лучше представить себя миру, за последние десятилетия имидж государства приобрел еще большее значение. Для этого самое большое влияние имели экономические и культурные стороны глобализации: в настоящее время государствам необходимо конкурировать в отношении таких серьезных, выражаемых количественно вопросов, как привлечение иностранных инвестиций, рынки экспорта, туризм, в то время как возвышение глобальной культуры определяет желание сохранить культурное разнообразие и подчеркнуть своеобразие.
Актуальность выбранной темы - очевидна. Ввиду высокой активности России на мировой арене важно знать, как выглядит образ страны внутри, и изнутри государства полагаясь на результатах СМИ, поскольку именно СМИ в наибольшей степени определяют то, как воспринимает внешнюю политику РФ граждане России и международная общественность. Это особенно интересно с точки зрения противоречивой позиции, которую  занимает в настоящем времени наше государство по ряду вопросов.
Цель работы - определить сущность позиционирования внешних и внутренних сторон имиджа Российской Федерации при помощи пиар-методов на текущем этапе нахождения международных отношений.
Задачи:
1) Определить влияние имиджа страны на внешние рынки.
2) Выделить методы распространения имиджа государства.
3) Выявить специфику позиционировании России на мировой арене.
4) Проанализировать процесс создания имиджа России внутри государства.
Объект исследования - имидж России и отношение к нему иностранных и российских граждан.
Предмет исследования - пиар-технологии по созданию имиджа.
Методы: анализ, синтез, описание, сравнение.

 Список использованных источников литературы
1. Гринберг Т. Э. Политическая реклама: портрет лидера. – М. – 2005. – 118 с.
2. Журнал «Секрет фирмы» – Как подать родину.
3. Заславская Т. И. Постсоциалистический трансформационный процесс в России. – М.: Вестник ЗГНФ. –  2008. – 301 с.
4. Семененко И. Культура, общество и образ России. – М. – 2013. – 335 с.
5. Цуладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы. – М. – 2009. – 264 с.
6. Шерковин Ю. А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. – М. – 2005. – 176 с.
7. Важенина И.С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде. Маркетинг в России и за рубежом. М. – 2011. 402 с.
8. Важенина И.С. Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества региона. М. – 2010. 347 с.
9. Кирьянко А.В. Использование системы маркетинговых инструментов для повышения конкурентоспособности территории. М. – 2009. 283 с.
10. Старинщиков Н.М. Имидж города как виртуальный фактор его конкурентоспособности. М. – 2009. 158 с.
11. Даффи Н., Хупер Дж. Брендинг на страстях. – М.: Вершина. – 2006. – 267 с.
12. Чижов Д. Имидж российских регионов: стратегия и методы продвижения . – Спб. – 2006. – 211 с.
13. Сушненкова И. А. Основные принципы и инструменты формирования
регионального бренда. – М. – 2009. – 177 с.
14. Герман Д. Рождение бренда: практическое руководство. – М.: Гелиос. –
2004. – 232 с.

15. Леонова Н.А. Конкурентоспособность территории: понятие, факторы, оценка /  Н.А. Леонова. –  науч.журн. Вестник ЧГУ. 2010. – № 5.
16. Мозуль Л.Н. Роль имиджа в формировании конкурентоспособности территории / Л.Н. Мозуль, Т.Ю. Сазонова – науч.журн. Бизнес.Образование.Право. 2011. – 200с.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет