особенности формирования коммуникативных умений англоязычной речевой деятельности учащихся на основе взаимосвязи монологической и диалогической речи
Описание работы
Работа пользователя Aleksandra_sh
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы формирования коммуникативных умений речевой деятельности на уроках английского языка
1.1.2 Монологическая речь как вид речевой деятельности………………....12
1.2 Психолого-лингвистические особенности говорения…………………........16
1.3 Пути в обучении диалогической и монологической речи. ……………….19
1.4Опоры, используемые при формировании коммуникативных умений англоязычной речевой деятельности учащихся….……………………………...23
1.5 Приемы обучения иноязычной речи……………………………………........28
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей формирования коммуникативных умений англоязычной речевой деятельности учащихся на основе взаимосвязи монологической и диалогической речи
2.1. Содержание и этапы организации опытно - экспериментальной работы...30
2.2. Апробация методических приемов обучения иноязычному говорению…36
2.3. Анализ результатов исследования…………………………………………..48
Заключение……………………………………………………………………......50
Литература…………………………………………………………………….......52
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы формирования коммуникативных умений речевой деятельности на уроках английского языка
-
- Сущность обучения диалогической и монологической речи………………..7
1.1.2 Монологическая речь как вид речевой деятельности………………....12
1.2 Психолого-лингвистические особенности говорения…………………........16
1.3 Пути в обучении диалогической и монологической речи. ……………….19
1.4Опоры, используемые при формировании коммуникативных умений англоязычной речевой деятельности учащихся….……………………………...23
1.5 Приемы обучения иноязычной речи……………………………………........28
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей формирования коммуникативных умений англоязычной речевой деятельности учащихся на основе взаимосвязи монологической и диалогической речи
2.1. Содержание и этапы организации опытно - экспериментальной работы...30
2.2. Апробация методических приемов обучения иноязычному говорению…36
2.3. Анализ результатов исследования…………………………………………..48
Заключение……………………………………………………………………......50
Литература…………………………………………………………………….......52