Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Особенности информационно-коммуникационных технологий, применяемых менеджментом ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия

Стоимость
450 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
33 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.. 4
1.1. Тенденции развития технологий в менеджменте. 4
1.2. Цифровые технологии информационной экономики. 10
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ». 18
2.1. Общая характеристика предприятия. 18
2.2. Влияние внедрения CRM-технологий на деятельность организации. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 30


Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет