Особенности использования инструментов PR в шоу-бизнесе на примере телеканала "Ювелирочка
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Перед настоящим исследованием поставлена основная цель, заключающаяся в детальном анализе специфических особенностей деятельности PR, осуществляемой в сфере шоу-бизнеса. Для ее достижения, нужно разрешить комплекс задач, в том числе:
- выделить и проанализировать специфические черты шоу-бизнеса в Российской Федерации;
- установить место, роль и значение информационных данных в области шоу-бизнеса;
- организовать и осуществить аналитическую работу относительно осуществляемой в сфере шоу-бизнеса PR-деятельности;
- дифференцировать ключевые методологические подходы к PR, применяемые в связанной с шоу-бизнесом области.
В качестве объекта настоящей исследовательской работы выступает осуществляемая в области шоу-бизнеса деятельность PR.
В качестве предмета настоящей исследовательской работы выступают методологические подходы и специфические особенности деятельности PR, используемые в касающейся шоу-бизнеса сфере, оказываемое ими воздействие на популярность и успех.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение..............................................................................................................3
Глава 1. Особенности использования инструментов PR в шоу-бизнесе......6
1.1. Специфика шоу-бизнеса как особой сферы PR..............................6
1.2. Формирование имиджа известных личностей в шоу-бизнесе....12
1.3. Формирование имиджа звездных персонажей.............................20
Глава 2. Исследование особенностей PR-деятельности в шоу-бизнесе на примере телеканала «Ювелирочка»...............................................................26
2.1. Анализ PR-деятельности телеканала «Ювелирочка»..................26
2.2. Разработка PR-кампании телеканала «Ювелирочка»..................33
Заключение........................................................................................................40
Список использованных источников..............................................................42
Приложение 1....................................................................................................46
- выделить и проанализировать специфические черты шоу-бизнеса в Российской Федерации;
- установить место, роль и значение информационных данных в области шоу-бизнеса;
- организовать и осуществить аналитическую работу относительно осуществляемой в сфере шоу-бизнеса PR-деятельности;
- дифференцировать ключевые методологические подходы к PR, применяемые в связанной с шоу-бизнесом области.
В качестве объекта настоящей исследовательской работы выступает осуществляемая в области шоу-бизнеса деятельность PR.
В качестве предмета настоящей исследовательской работы выступают методологические подходы и специфические особенности деятельности PR, используемые в касающейся шоу-бизнеса сфере, оказываемое ими воздействие на популярность и успех.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение..............................................................................................................3
Глава 1. Особенности использования инструментов PR в шоу-бизнесе......6
1.1. Специфика шоу-бизнеса как особой сферы PR..............................6
1.2. Формирование имиджа известных личностей в шоу-бизнесе....12
1.3. Формирование имиджа звездных персонажей.............................20
Глава 2. Исследование особенностей PR-деятельности в шоу-бизнесе на примере телеканала «Ювелирочка»...............................................................26
2.1. Анализ PR-деятельности телеканала «Ювелирочка»..................26
2.2. Разработка PR-кампании телеканала «Ювелирочка»..................33
Заключение........................................................................................................40
Список использованных источников..............................................................42
Приложение 1....................................................................................................46





