Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Особенности использования в мероприятиях брендинга элементов комплекса маркетинговых коммуникаций

Стоимость
1500 руб.
Содержание
Теория
Объем
28 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Ksu1236
Для того чтобы более точно решить заданную цель, курсовая работа разбита на три главы. В первой главе рассматриваются характеристики, виды и плюсы ATL и BTL технологий в брендинге. Во второй главе выявлена взаимосвязь бренда и маркетинговых коммуникаций, а так же рассмотрен вопрос, как маркетинговые коммуникации помогают создать «сильный» бренд. В третьей главе рассмотрены примеры российских и зарубежных компаний, которые считаются лидерами в создании «сильных» брендов.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет