Особенности изучения имён собственных на уроках русского языка в начальной школе
Описание работы
Работа пользователя Prepod777
Год защиты 2020
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОНОМАСТИКИ
1.1 Имя собственное как языковая категория
1.2 Имя собственное в истории формирования языка
1.3 Содержание ономастического пространства, системные связи в нем
1.4 Классификация имен собственных
ГЛАВА 2. МЕТОДИКО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ИМЁН СОБСТВЕННЫХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
2.1 Анализ программы и школьных учебников
2.2 Методика изучения имен собственных на уроках русского языка в начальных классах
2.3 Анализ экспериментальной работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОНОМАСТИКИ
1.1 Имя собственное как языковая категория
1.2 Имя собственное в истории формирования языка
1.3 Содержание ономастического пространства, системные связи в нем
1.4 Классификация имен собственных
ГЛАВА 2. МЕТОДИКО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ИМЁН СОБСТВЕННЫХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
2.1 Анализ программы и школьных учебников
2.2 Методика изучения имен собственных на уроках русского языка в начальных классах
2.3 Анализ экспериментальной работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ