Особенности малобюджетной коммуникационной компании
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАЛОБЮДЖЕТНОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Понятие и сущность рекламы 7
1.2 Коммуникационные обращения, сущность и виды 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ OOO СТРАДИВАРИУС СНГ 32
2.1. Общая характеристика организации и ее организационная структура 32
2.2. Анализ коммуникационной деятельности компании 41
2.3. Оценка коммуникационных обращений 49
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ К ПОТРЕБИТЕЛЯМ 56
3.1. Разработка коммуникационной кампании по продвижению бренда в среднем ценовом сегменте 56
3.2. Оценка эффективности коммуникационного обращения 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАЛОБЮДЖЕТНОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Понятие и сущность рекламы 7
1.2 Коммуникационные обращения, сущность и виды 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ OOO СТРАДИВАРИУС СНГ 32
2.1. Общая характеристика организации и ее организационная структура 32
2.2. Анализ коммуникационной деятельности компании 41
2.3. Оценка коммуникационных обращений 49
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ К ПОТРЕБИТЕЛЯМ 56
3.1. Разработка коммуникационной кампании по продвижению бренда в среднем ценовом сегменте 56
3.2. Оценка эффективности коммуникационного обращения 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.