Особенности маркетинга в малом бизнесе
Описание работы
Работа пользователя Julispelulis
Актуальность данной темы состоит в том, сто в условиях конкуренции, ограниченности ресурсов и высокой непредсказуемости основой деятельности малого бизнеса должен быть маркетинг.
Объектом исследования данной работы является маркетинговая деятельность в малом бизнесе.
Цель курсовой работы: исследование сферы малого бизнеса и роли маркетинга в ней, а также изучение маркетинговых инструментов, с помощью которых малое предприятие может повысить свою экономическую эффективность.
Для достижения поставленных целей необходимо выполнить ряд задач:
Объектом исследования данной работы является маркетинговая деятельность в малом бизнесе.
Цель курсовой работы: исследование сферы малого бизнеса и роли маркетинга в ней, а также изучение маркетинговых инструментов, с помощью которых малое предприятие может повысить свою экономическую эффективность.
Для достижения поставленных целей необходимо выполнить ряд задач:
- изучение понятия и роли малого бизнеса в экономике;
- анализ маркетинговой деятельности в сфере малого бизнеса;
- выявление основных проблем маркетинга в малом бизнесе;
- разработка плана маркетинга на примере магазина «Автозапчасти» ИП Боев.





