Особенности маркетингового управления коммуникациями в системе интернет-маркетинга
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение. 3
1 Теоретико-методологические основы маркетингового управления коммуникациями в системе интернет-маркетинга. 5
1.1 Особенности маркетингового управления коммуникациями в системе Интернет-маркетинга. 5
1.2 Методические вопросы маркетингового управления коммуникациями в системе Интернет-маркетинга. 12
2 Анализ системы маркетингового управления коммуникациями в системе интернет-маркетинга в ООО «Ямал Продукт». 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 21
2.2 Анализ и оценка эффективности существующей системы управления маркетинговыми коммуникациями в Интернет-среде на предприятии ООО «Ямал продукт». 27
3 Совершенствование системы маркетингового управления коммуникациями в интернет-маркетинга на предприятии «Ямал Продукт». 37
3.1 Разработка предложений по повышению эффективности маркетингового управления коммуникациями посредством интернет-маркетинга. 37
3.2 Оценка социально-экономической эффективности разработанных предложений по совершенствованию коммуникаций интернет-маркетинга. 43
Заключение. 49
Списов использованных источников. 51
Введение. 3
1 Теоретико-методологические основы маркетингового управления коммуникациями в системе интернет-маркетинга. 5
1.1 Особенности маркетингового управления коммуникациями в системе Интернет-маркетинга. 5
1.2 Методические вопросы маркетингового управления коммуникациями в системе Интернет-маркетинга. 12
2 Анализ системы маркетингового управления коммуникациями в системе интернет-маркетинга в ООО «Ямал Продукт». 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 21
2.2 Анализ и оценка эффективности существующей системы управления маркетинговыми коммуникациями в Интернет-среде на предприятии ООО «Ямал продукт». 27
3 Совершенствование системы маркетингового управления коммуникациями в интернет-маркетинга на предприятии «Ямал Продукт». 37
3.1 Разработка предложений по повышению эффективности маркетингового управления коммуникациями посредством интернет-маркетинга. 37
3.2 Оценка социально-экономической эффективности разработанных предложений по совершенствованию коммуникаций интернет-маркетинга. 43
Заключение. 49
Списов использованных источников. 51





