Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Особенности маркетингового управления коммуникациями в системе интернет-маркетинга

Стоимость
600 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
53 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Ирина

Введение. 3
1 Теоретико-методологические основы маркетингового управления коммуникациями в системе интернет-маркетинга. 5
1.1 Особенности маркетингового управления коммуникациями в системе Интернет-маркетинга. 5
1.2 Методические вопросы маркетингового управления коммуникациями в системе Интернет-маркетинга. 12
2 Анализ системы маркетингового управления коммуникациями в системе интернет-маркетинга в ООО «Ямал Продукт». 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 21
2.2 Анализ и оценка эффективности существующей системы управления маркетинговыми коммуникациями в Интернет-среде на предприятии ООО «Ямал продукт». 27
3 Совершенствование системы маркетингового управления коммуникациями в интернет-маркетинга на предприятии «Ямал Продукт». 37
3.1 Разработка предложений по повышению эффективности маркетингового управления коммуникациями посредством интернет-маркетинга. 37
3.2 Оценка социально-экономической эффективности разработанных предложений по совершенствованию коммуникаций интернет-маркетинга. 43
Заключение. 49
Списов использованных источников. 51
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет