Особенности менеджмента в редакциях современных СМИ
Описание работы
Работа пользователя Sdaly1313
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕНЕДЖМЕНТ СМИ КАК ОТДЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
ИЗУЧЕНИЯВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
1.1 Теоретико-историческая основа медиаменеджмента 6
1.2 Современная концепция редакционного менеджмента 9
1.3 Цель, функция и организация менеджмента СМИ 12
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 15
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕДАКЦИЕЙ ПЕЧАТНОГО И ИНТЕРНЕТ-СМИ
2.1 Модель медиаменеджмента в России: ключевые характеристики 16
2.2 Особенности менеджмента в печатных СМИ 19
2.3 Особенности менеджмента в электронных СМИ 21
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
...Истоки развития менеджмента массмедиа лежат в общей теории управления предприятиями. Концепции, связанные с управлением редакцией СМИ, вышли из менеджмента как «широкой» научной дисциплины. Однако специфика и своеобразие работы медиапредприятия, особенно ее креативной части, не позволяют использовать универсальные принципы и подходы, применяемые в бизнесе. За недолгий период развития в менеджменте СМИ удалось сформулировать собственные оригинальные концепции и подходы.
Стоит отметить, что развитие менеджмента СМИ в отечественной и зарубежной среде шло разными путями. Так, за рубежом первыми трудами, в которых рассматривались вопросы управления СМИ, стали прикладные пособия 1920-1930-х годов по управлению редакциями газет («Местная газета и ее деятельность», «Редактирование маленькой городской ежедневной газеты», «Проблемы издания газеты» и др.)....
...Хотя рекламодатели продолжают печататься в газетах и журналах, чтобы поддержать престиж и репутацию компании, электронные СМИ могут предложить столько же, а, возможно, и больше возможностей для продвижения рекламы.
Стоит отметить, что с ростом популярности интернета, интернет-СМИ, изменяются формы и задачи менеджмента, некоторые компетенции уходят на задний план, вместо них появляются новые требования и качества. Так, главной задачей в работе редакции становится оперативный сбор и выпуск информации. Контент может дублироваться на разных интернет-площадках: основном сайте, в социальных сетях, приложениях для смартфонов....
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕНЕДЖМЕНТ СМИ КАК ОТДЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
ИЗУЧЕНИЯВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
1.1 Теоретико-историческая основа медиаменеджмента 6
1.2 Современная концепция редакционного менеджмента 9
1.3 Цель, функция и организация менеджмента СМИ 12
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 15
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕДАКЦИЕЙ ПЕЧАТНОГО И ИНТЕРНЕТ-СМИ
2.1 Модель медиаменеджмента в России: ключевые характеристики 16
2.2 Особенности менеджмента в печатных СМИ 19
2.3 Особенности менеджмента в электронных СМИ 21
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
...Истоки развития менеджмента массмедиа лежат в общей теории управления предприятиями. Концепции, связанные с управлением редакцией СМИ, вышли из менеджмента как «широкой» научной дисциплины. Однако специфика и своеобразие работы медиапредприятия, особенно ее креативной части, не позволяют использовать универсальные принципы и подходы, применяемые в бизнесе. За недолгий период развития в менеджменте СМИ удалось сформулировать собственные оригинальные концепции и подходы.
Стоит отметить, что развитие менеджмента СМИ в отечественной и зарубежной среде шло разными путями. Так, за рубежом первыми трудами, в которых рассматривались вопросы управления СМИ, стали прикладные пособия 1920-1930-х годов по управлению редакциями газет («Местная газета и ее деятельность», «Редактирование маленькой городской ежедневной газеты», «Проблемы издания газеты» и др.)....
...Хотя рекламодатели продолжают печататься в газетах и журналах, чтобы поддержать престиж и репутацию компании, электронные СМИ могут предложить столько же, а, возможно, и больше возможностей для продвижения рекламы.
Стоит отметить, что с ростом популярности интернета, интернет-СМИ, изменяются формы и задачи менеджмента, некоторые компетенции уходят на задний план, вместо них появляются новые требования и качества. Так, главной задачей в работе редакции становится оперативный сбор и выпуск информации. Контент может дублироваться на разных интернет-площадках: основном сайте, в социальных сетях, приложениях для смартфонов....