Особенности мерчендайзинга розничного торгового предприятия на примере магазина "Покупка". 2017 г. 70% оригинальности
Описание работы
Работа пользователя Basantija
Содержание
Введение 3
1. Понятие и необходимость мерчандайзинга в розничной торговле 5
2. Исследование особенностей мерчандайзинга в магазине «Покупка» г. Москва 8
3. Рекомендации по повышению эффективности мерчандайзинга в магазине «Покупка» 26
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложение 35
Введение
Актуальность темы представленной работы обусловлена тем обстоятельством, что в современных условиях мерчандайзинг считается объективно необходимым средством активизации реализации продукции для производителей и повышения рентабельности торгового пространства для розничных торговых предприятий, а также неотъемлемыым элементом культуры торговли для крупных производителей товаров массового потребления и крупных корпоративных торговых сетей (преимущественно, торгующих продовольственными товарами).
Роль мерчандайзинга заключается в том, что он помогает товарам быть проданными в пунктах розничных продаж. Мерчандайзинг – это новое направление в стратегии розничной торговли. Он отражает глубокие изменения в организации управления продажами, обусловленные не столько конкуренцией, сколько необходимостью приспособления торгово-оперативных и технологических операций к поведению покупателей.
Таким образом, выбранная тема работы является актуальной в современных условиях.
Объектом исследования выступает розничное торговое предприятие – магазин самообслуживания «Покупка» г. Москва. Предметом—мерчандайзинг в магазине «Покупка».
Целью настоящей работы является анализ состояния мерчандайзинга в магазине «Покупка» и разработка предложений по повышению его эффективности.
Для достижения поставленной цели работы предстоит решение следующего круга задач:
1. Раскрыть понятие и обосновать необходимость мерчандайзинга в розничной торговле;
2. Рассмотреть особенности мерчандайзинга в магазине «Покупка» г. Москва;
3. Предложить рекомендации по повышению эффективности мерчандайзинга в магазине «Покупка».
Теоретическую основу работы составила обширная научная и учебная литература по теме исследования таких известных авторов, как: Балашова О.В., Габудина А.А., Дацык А.В., Духвалова М.П., Иванченко Б.В., Канаян К., Канаян Р., Клочкова М.С., Колборн Р., Кузьмичева М.Б., Минько Э.В., Муртазалиева А.М., Наумова Л.М., Никишкин В.В., Новаторов Э., Новолоцкая Я., Океанова З.К., Панкрухин А.П., Парамонова Т.Н. и др.
Введение 3
1. Понятие и необходимость мерчандайзинга в розничной торговле 5
2. Исследование особенностей мерчандайзинга в магазине «Покупка» г. Москва 8
3. Рекомендации по повышению эффективности мерчандайзинга в магазине «Покупка» 26
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложение 35
Введение
Актуальность темы представленной работы обусловлена тем обстоятельством, что в современных условиях мерчандайзинг считается объективно необходимым средством активизации реализации продукции для производителей и повышения рентабельности торгового пространства для розничных торговых предприятий, а также неотъемлемыым элементом культуры торговли для крупных производителей товаров массового потребления и крупных корпоративных торговых сетей (преимущественно, торгующих продовольственными товарами).
Роль мерчандайзинга заключается в том, что он помогает товарам быть проданными в пунктах розничных продаж. Мерчандайзинг – это новое направление в стратегии розничной торговли. Он отражает глубокие изменения в организации управления продажами, обусловленные не столько конкуренцией, сколько необходимостью приспособления торгово-оперативных и технологических операций к поведению покупателей.
Таким образом, выбранная тема работы является актуальной в современных условиях.
Объектом исследования выступает розничное торговое предприятие – магазин самообслуживания «Покупка» г. Москва. Предметом—мерчандайзинг в магазине «Покупка».
Целью настоящей работы является анализ состояния мерчандайзинга в магазине «Покупка» и разработка предложений по повышению его эффективности.
Для достижения поставленной цели работы предстоит решение следующего круга задач:
1. Раскрыть понятие и обосновать необходимость мерчандайзинга в розничной торговле;
2. Рассмотреть особенности мерчандайзинга в магазине «Покупка» г. Москва;
3. Предложить рекомендации по повышению эффективности мерчандайзинга в магазине «Покупка».
Теоретическую основу работы составила обширная научная и учебная литература по теме исследования таких известных авторов, как: Балашова О.В., Габудина А.А., Дацык А.В., Духвалова М.П., Иванченко Б.В., Канаян К., Канаян Р., Клочкова М.С., Колборн Р., Кузьмичева М.Б., Минько Э.В., Муртазалиева А.М., Наумова Л.М., Никишкин В.В., Новаторов Э., Новолоцкая Я., Океанова З.К., Панкрухин А.П., Парамонова Т.Н. и др.





