Особенности наглядно-действенного мышления у старших дошкольников
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...3
1.Теоретические аспекты наглядно-действенного мышления у дошкольников5
1.1Понятие и виды мышления у детей дошкольного возраста…………………5
1.2 Основные мыслительные операции и их развитие в дошкольном возрасте7
1.3 Развитие мыслительных операций у дошкольников………………………..9
Глава 2. Эмпирическое исследование наглядно-действенного мышления детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………12
2.1. Организация и методы исследования………………………………………12
2.2. Результаты и их обсуждение………………………………………………...14
2.3 Рекомендации родителям и воспитателям по развитию наглядно-действенного мышления дошкольников………………………………………...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..27
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………...29
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...3
1.Теоретические аспекты наглядно-действенного мышления у дошкольников5
1.1Понятие и виды мышления у детей дошкольного возраста…………………5
1.2 Основные мыслительные операции и их развитие в дошкольном возрасте7
1.3 Развитие мыслительных операций у дошкольников………………………..9
Глава 2. Эмпирическое исследование наглядно-действенного мышления детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………12
2.1. Организация и методы исследования………………………………………12
2.2. Результаты и их обсуждение………………………………………………...14
2.3 Рекомендации родителям и воспитателям по развитию наглядно-действенного мышления дошкольников………………………………………...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..27
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………...29