Особенности налогообложения оптовой торговли малого предприятия
Содержание
Теория + Практика
Объем
44 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Sawinapolina10
ВВЕДЕНИЕ
В связи с переходом к рыночной экономике резко возрос интерес к торговле, ибо рынок – это, прежде всего торговля. Среди основных направлений коммерческо – посреднической деятельности на первый план выступает работа по проведению оптовой торговли. Оптовая торговля определяется как начальная стадия обращения товаров, движение их от производителей до предприятий потребителей продукции.
Выбранная тема является актуальной для изучения, так как на современном этапе российской экономики оптовая торговля имеет большое значение, она является активным проводником товаров отечественного производства и достаточно большой массы товаров зарубежной продукции на внутренний рынок. Именно оптовая торговля заставляет наших производителей поднимать качество отечественных товаров для завоевания прочного места, как на внутреннем рынке, так и на внешнем.
Рост оптовой торговли обусловлен тем, что на практике товаропроизводителям накладно иметь собственную разветвленную систему филиалов для организации сбыта готовой продукции, поскольку это влечет за собой значительный рост издержек по ее реализации, для покрытия которых приходится повышать цену продукции. Задачу организации доведения готовой продукции от производителя до предприятий розничной торговли и других типов оптовых покупателей способны успешно решать независимые оптовые фирмы, которые могут организовать высокоэффективное распределение товаров и услуг.
Таким образом, важность этой области деятельности предприятия не требует особых доказательств, поскольку роль и значимость оптовой торговли понятна любому предпринимателю.
В связи с переходом к рыночной экономике резко возрос интерес к торговле, ибо рынок – это, прежде всего торговля. Среди основных направлений коммерческо – посреднической деятельности на первый план выступает работа по проведению оптовой торговли. Оптовая торговля определяется как начальная стадия обращения товаров, движение их от производителей до предприятий потребителей продукции.
Выбранная тема является актуальной для изучения, так как на современном этапе российской экономики оптовая торговля имеет большое значение, она является активным проводником товаров отечественного производства и достаточно большой массы товаров зарубежной продукции на внутренний рынок. Именно оптовая торговля заставляет наших производителей поднимать качество отечественных товаров для завоевания прочного места, как на внутреннем рынке, так и на внешнем.
Рост оптовой торговли обусловлен тем, что на практике товаропроизводителям накладно иметь собственную разветвленную систему филиалов для организации сбыта готовой продукции, поскольку это влечет за собой значительный рост издержек по ее реализации, для покрытия которых приходится повышать цену продукции. Задачу организации доведения готовой продукции от производителя до предприятий розничной торговли и других типов оптовых покупателей способны успешно решать независимые оптовые фирмы, которые могут организовать высокоэффективное распределение товаров и услуг.
Таким образом, важность этой области деятельности предприятия не требует особых доказательств, поскольку роль и значимость оптовой торговли понятна любому предпринимателю.





